2,9K подписчиков

Очередной развод

102 прочитали

Олег БУЛГАК

Фото: ev
Фото: ev

Мне уже начинает нравиться, что я в последнее время постоянно оказываюсь в центре событий. У меня вообще такое чувство, что все вокруг вдруг решили, что я охренительно богат, что мне некуда девать деньги — и поэтому на меня, как на свет, слетаются вымогатели.

Днём звонок в дверь. У нас в подъезде начали менять лифт, ну, мало ли, думаю, может, чуваки о чём-то предупредить хотят — типа, если увидите открытые двери лифта, не прыгайте в шахту, мы там работаем. Открываю. Стоит улыбающийся мужичок лет 35-37.

— Добрый день!

— Добрый.

— Не бойтесь, не бандиты! Ха-ха-ха-ха!

— Ладно, не буду.

— Я просто с информацией.

— Слушаю.

— В ТЦ "Ховрино", тут по соседству, мы открываем выставку-продажу товаров для дома. Приходите! Открываемся во вторник!

— Спасибо!

— Да, и ещё кое-что...

Он начинает рыться в своём большом портфеле, и я понимаю, что дальше будет разводка.

— Вот, смотрите.

— Что это?

— Набор ножей. В подарок. Берите, берите! Бесплатно!

— В смысле?

— Подарок! В честь открытия выставки!

Память тут же подкидывает воспоминание о прочитанной схеме. Дальше он предложит ещё что-то, потом ещё, потом скажет, что всё это стоит 40 тысяч, но только сегодня и только мне он может предложить это за смешные 7 тысяч, потом я это куплю, потом полезу в интернет, выясню, что цена этому дерьму 500 рублей, и оно сломается уже на третий день.

— Вот это — ножи? — говорю я брезгливо. — Да нет, это же говно, а не ножи. Оставьте себе.

Потом закрываю дверь. И в который раз начинаю злиться на себя, что не смог ответить так, как всегда (всегда!) в таких случаях отвечает один мой приятель:

— Вы меня разводите, ребята. Я на эту херню не ведусь.

А мне стыдно сказать мошеннику в лицо, что он мошенник. Очень надеюсь, что у меня есть ещё до конца жизни сколько-то времени, и я всё же успею научиться.