Мы продолжаем рассказывать вам про типы клиентов и особенности работы с ними! Сегодня на очереди "жёлтые" клиенты.
Этот тип покупателей характеризуется открытостью, эмоциональностью и высокой потребностью в общении. Они предпочитают находиться в центре внимания, а потому всеми силами старается привлечь его к себе. Им интересно узнавать что-то новое и необычное. Однако такая тяга к уникальному очень быстро возникает и так же стремительно может исчезнуть.
В силу своих особенностей "жёлтые" клиенты в достаточной степени зависят от мнения окружающих. В процессе общения они могут быстро сменить свою позицию и обратить внимание на другой букет или товар. Резюмируя вышесказанное, мы получаем, что "жёлтые" клиенты:
1. Непоследовательны в своих желаниях и поступках;
2. Чрезмерно общительны;
3. Склонны к быстрой потере интереса и его стремительному пробуждению.
Как вам следует взаимодействовать с этим типом покупателей? Презентуя букет, делайте ставку на его уникальность. Активно помогайте им выбирать товар и будьте с ними открыты и эмоциональны в общении. Если увидите заинтересованность "жёлтого" клиента в букете, старайтесь подогревать интерес яркими описаниями и характеристиками!