Королевство Двинг. Люди, дварфы, зверолюди, сиды(смесь эльфов и людей) жили вместе уже более тысячи лет. Название же пошло с времён, которые в истории записаны как «Время смут». Тогда в королевстве жили только люди, а их королем был Видор Некол, но из-за его действий или же бездействия его прозвали «Бесполезный король», а вместо него на трон сел Карл Двинг, которого прозвали «Король Войны». Он не был похож на обычных королей. Карл всегда стоял в первых рядах и сражался за человечество в то страшное время. Именно он сумел объединить расы людей, дварфов, сидов и зверолюдей в одно Королевство.
После окончания войн, Карл продолжил свою династию Двинг, которая на данный момент является королевской. Все предки Карла были сильны и никогда не чурались стоять в первых рядах во время войн. К счастью после Карла не было таких масштабных войн, лишь небольшие волнения как внутри королевства, так и с соседями.
Королевство Двинг считалась большим королевством и была одной из лучших стран для жизни. Ведь огромные территории были окружены лесом, где до сих пор было полно неисследованных подземелий и монстров. Но несмотря на это, места вне леса были безопасны, лишь забредшие монстры представляли опасность для жителей.
Двинг была окружена со всех сторон.
С юга было Королевство Нетрол. После смуты тут осели многие расы и основали Королевство.
С запада Королевство Лесных Народов. В основе тут жили расы, для которых лес был домом. Начиная эльфами и заканчивая фейрами.
С севера Королевство Вод. В основном тут живут наги и другой водный народ.
С востока Королевство Гор. Тут живут в основном великаны.
Также вокруг других было полно других Королевств, они исчислялись сотнями.
После смуты и короткого объединения всех рас, то некоторая часть практически всех рас переехали в другие королевства и стали жить с другими расами. И из-за этого сейчас вряд ли кто удивиться, увидев эльфа, который спокойно разгуливает по городу, при этом разговаривая с человеком.
«Время смуты» самое страшно, что можно было пережить. На весь мир напали некие бесформенные существа, которые могли брать под контроль монстров и принимать их облик. Их назвали «Гналы». Они появились из неоткуда, никто не знает зачем они тут и для чего. Лишь знали, они хотят уничтожить всех. Даже король эльфов, который воевал в то время, до сих пор не знает причин.
Мир был наполнен магией и даже домохозяйки могли ей пользоваться. Но была и другая сторона, из-за такого большего количества магии в природе, то появились монстры. Начиная от низкоуровневых гоблинов и заканчивая монстрами, способные уничтожать целые королевства.
Магия была вездесущий и именно она породила их. Но как многие учёные, которые изучают магию, предполагают, что магия в какой-то мере разумна и всегда помогает. Просто объяснить откуда начали появляться подземелье, в котором были, как и монстры, так и сокровища, не было возможным. Конечно, некоторые сильные маги могли создать себе склеп и усеять его монстрами, но иногда подземелья создавались, само собой. Даже сейчас очень много существ пытаются понять законы этого мира.
Ведь законы этого мира были очень чужды для чужаков, ведь с монстров кроме трупа падали и деньги. Никто до сих пор не может понять этого. Даже специально проводили эксперимент.
Нашли стоянку гоблинов и притащили их в дом. После дали им размножиться. Старших убили сразу, ведь они могли съесть монету или спрятать где-нибудь и из-за этого чистота эксперимента падала. После дали размножиться «чистым» особям, а после убили всех. В них также нашли монеты, даже книгу навыка.
Это также скинули на закон этого мира. И прировняли этот эффект к помощи от мира, что бы существа могли стать сильнее.
Даже система была создана для помощи. Система – некий вид духовной магии, которая была создана миром. Она была у каждого и каждый мог ей пользоваться. Система не была всесильной, она лишь показывала статус существа. Он мог по ней следить за своими достижениями в плане физ. подготовки, либо же в плане доступной тебе маны. Вообще система показывала только статус, в котором была подробная информация о существе. Все имели свой уровень и класс. Также по системе можно было определить какие из твоих навыков регрессируют
Ещё в далёком прошлом было доказано, что система это вид духовной магии, которая была частью души существа. После убийства любого существа, душа выпускает некую силу, которую другие поглощают и становятся сильнее. Из-за этого охота на монстров стала не только способом выживания, но и способом по набору сил, как и обогащение. Ведь с сильных монстров могли выпасть артефакты, которые можно было дорого продать.
Но без должной подготовки до этого дойти было сложно. Что бы стать охотником за сокровищами нужно иметь довольно большой уровень, в хорошем случаи выше среднего. Также нужны были навыки для борьбы с монстрами.
Из-за большого количества монстров и того факта, что королевства не справляются, были созданы специальные гильдии, они выполняли заказы по убийству монстров или же другие виды заказов. Начиная от сбора трав и заканчивая охраной повозок.
Если окунуться в историю этих гильдий, то упоминания их начинается сразу же с основанием гильдии торговцев. А они были созданы ещё в те времена, когда основались первые Королевства. Обычно в гильдию наёмников принимали лишь тех, у кого уровень был выше 30. Но иногда бывают исключения, как пример если у тебя есть команда, а ты в ней жрец.
К сожалению наёмников, используют и в войнах против других рас. Но такая война прогремела около двухсот лет назад и до сих пор не было даже предпосылок для войны между королевствами. Кто знает, когда начнется следующая война и будет ли она между королевствами?