Олег лежал в палате. Палата была большая и светлая. На окне стояли цветы, за окном, лето и солнце.
Беда была в том, что палата эта была в псих диспансере. На окнах были решетки. Цветы были в намертво прикрученных к подоконнику в горшках.
Периодически заходила мед. сестра. Красивая молодая девушка, лет 25, в коротеньком халате. Олег хотел оказать ей знаки внимания, но. После какого то укола, он лежал на кровати, и не мог шевелиться. Только слюна стекала по щеке. Как объект обожания для сестры, он выглядел далеко не очень.
Голова в отличие от тела, соображала хорошо. Нахлынули мысли.
Был обычный майский день. С соседом по гаражу, договорились попить водочки. Да так что бы жены не знали. Скинулись деньгами, и Лёха ( сосед) должен был купить выпивку и закуску. Сказав жене что ему надо по делам, Олег пошел в гараж. Вечер удался. Долго они с Лёхой сидели, разговаривали и пили. Не заметили как настала ночь. Домой идти было не вариант, решили спать в гараже, на старом диване.
Встав из за стола, Олега сильно качнуло, и он об угол верстака, порвал рубашку, и сильно расцарапал руку. Её забинтовали, и они легли спать.
Утром кое как проснувшись, Олег не обнаружил рядом Лёху. Наверное ушел домой, подумал он. Сел на диване, закурил. И тут открывается дверь, и заходит Леха. С полным пакетом пива, и двумя бутылками водки.
Олег начал нудить, что ему надо домой, а то жена его прибьёт.
Леха его уговорил попить пива, что бы голова не болела. В общем, сначала попили пива, а потом и до водки добрались. Дальше Олег помнит местами. То они сидят, и с ними какая то женщина. Потом помнит мужика, он дал ему в глаз. Было стойкое ощущение что это муж женщины. А потом провал, и все.
Проснулся на полу. Лёха спал на диване. По всему гаражу валялись пустые бутылки.У Олега сидела мысль в голове, что надо домой. Он решил включить радио. Когда по радио сказали число, ему стало ещё хуже.
Оказалось что они тут пьют, уже 3 дня. Он начал будить Лёху. Кое как растолкав его, он сказал что надо идти домой. На что Лёха угрюмо кивнул, и допил вчерашнюю водку из стопки.
Олег опять начал нудить.
Лёха, как мне домой идти? Что сказать жене?
Не знаю Олег, самому плохо.
Леха!!! Она меня прибьёт!!!
Ну не знаю. Скажи инопланетяне похитили, и ставили эксперименты. У тебя вон рука сильно поцарапана, и под глазом огромный синяк.
Думаешь она поверит?
Конечно. Я в газете читал. Мужик неделю пил на рыбалке, потом сказал жене что его похитили. Дак вот, о нем написали в газете, брали интервью, и даже в передаче какой то показывали. Так что не переживай. Поверит.
На том и порешили. Олег угрюмо побрёл домой.
Зайдя в квартиру, на него накинулась жена. Где был пьянь? Совсем уже оборзел. На что Олег собрав всю волю в кулак, и сделав максимально честные глаза, сказал жене, что его похитили инопланетяне.
Похоже даже вживили ему чип. По этому он чувствует себя плохо. Надо выпить водки, и ложится спать.
Жена не сказав не слова, достала водку, налила стакан, и сказала ему ложится спать. Он так и сделал.
Уже засыпая, в голову ему пришла мысль. Жена постоянно смотрит по телевизору про инопланетян, и книги про них читает. Как она ему поверила? Не понятно. И он погрузился в сон.
Проснулся Олег от того что кто то ему заламывает руки. Оказались санитары. Жена вызвала скорую, сказав что у мужа шизофрения.
Санитары упаковали его в смирительную рубаху, и повели к выходу. Жена плакала, и причитала, как теперь с мужем дебилом жить.
Проходя через коридор, Олег посмотрел в зеркало. От туда на него смотрел страшный, и не бритый мужик, с бордовыми, и бешенными глазами. Он даже испугался.
Дальше поездка в скорой, палата, и укол, от которого он лежал овощем.
Сейчас ему предстоит неделя в больнице, пока проверят, нормальный он, или нет. Потом поставят на учёт. И жена наверное от него уйдет.
Продам гараж, подумал Олег. Все равно машины нет. И с Лёхой больше не буду общаться. Надо такое посоветовать. Инопланетяне похитили!!!! Обалдеть.
Больше всего Олег переживал что его признают шизофреником, и всю жизнь будут держать в этой палате. А он будет лежать не движно, и пускать слюни в подушку.
На этом фоне, Олег решил бросить пить навсегда. А то вдруг что хуже произойдет.