Сегодня выясним силу визуального воздействия! Чтобы верно проводить свои рекламные компании и знать, как на нас влияют чужие)
Стандартная реклама состоит из изображений и текста, в этом случае компании учитывают анатомические особенности нашего тела. Многие знают, что глаза и полушария связаны. Именно поэтому изображения лучше размещать с левой стороны, а текст справа. Информация будет восприниматься намного быстрее и легче, из-за чего складывается положительное мнение о продукте.
Товары размещаются так, будто они уже готовы к употреблению. Булочки, которые уже достали из упаковки, готовый завтрак с молоком в тарелке. Дополнительно рядом с едой лежат и столовые приборы, чаще всего с правой стороны. Мозг человека воспринимает такие изображения, как призыв к действию, человеку стоит только протянуть руку, ведь все уже готово.
Взгляд людей в рекламе направлен на информационный текст. Данный приём работает в большинстве случаев, так как человек непроизвольно пытается смотреть в глаза другому и следить за его взглядом. Поэтому изображение модели, читающей текст о продукте, привлекает внимание.
Красивые люди вызывают большую симпатию, когда это уместно. К таким товарам можно отнести предметы роскоши, косметические продукты, одежду. Но стоит избегать применение такого метода в рекламе ресторанов, техники, товаров для дома. Во втором случае у потребителя складывается внимание, что вы пытаетесь отвлечь его внимание красивой моделью от некачественного продукта, тогда у него возникает внутреннее сопротивление.
В тексте выделяют слова, описывающие эмоции человека. Например, «конец вашим СТРАДАНИЯМ». Человек по своей природе обращает внимание на более крупные предметы, увеличение шрифта вызывает у него всплеск эмоций.
Буду рада вашим лайкам и мнениям — комментарии все читаю!)