С развитием сетей, появилось много терминов. И среди них есть 3, в которых часто путаются. Давайте разберёмся кто и чем занимается «по степени тяжести» 😄 по нагрузке.
SMM - (с англ. Social Media Marketing) это часть маркетинга, только здесь для продвижения используют социальные платформы, не только Инстаграмм.
SMM специалист. Обязанности:
- разработка стратеги контент-плана
- Управлять таргетированной рекламой
- Анализировать бюджет на рекламу
- Проводить конкурсы
- Создание контента (текст, фото, видео)
- Брендирование и дизайн сообщества
- Работа с блогерами и лидерами мнений
- Аналитика аккаунта
Администратор - посредник между бизнесом и деньгами из Инстаграмм. Человек, который знает что сделать, чтобы профиль начал приносить деньги.
Обязанности администратора Инстаграмм:
- план действий по аккаунту
- Контент (функционал обговаривается)
- Работа с подписчиками
- Работа с direct
- Отвечать на комментарии
- Продажи (по договоренности)
В переводе с английского таргет - это цель.
Таргетолог - это специалист по таргетированной рекламе. Чем отличается реклама на банере от рекламы в сетях? Тем, что таргетолог настраивает рекламу на целевую аудиторию, то есть бьет в цель, а не распыляется на всех потребителей.