Привет! Сегодня продолжим разговор о том, как цвета работают на маркетологов. Поехали!
Зелёный
Ассоциации: здоровье, сила, чистота, природа. Из негативного - скука, жертвенность, слабость.
Как и когда использовать: #зеленыйцвет расслабляет, в целом цвет дружелюбный и открытый.
Примеры брендов: #Сбербанк, XBOX, #Starbucks, Android.
Синий
Ассоциации: доверие, лояльность, логичность, безмятежность, безопасность, среди негатива - холодность и черствость.
Как и когда использовать: синий обладает выраженным успокаивающим эффектом. И еще кое-что важное - в природе почти нет еды синего цвета.
Примеры брендов: #Facebook, Ford, Nivea, Nokia, Visa.
Фиолетовый
Ассоциации: свобода, утонченность, богатство. В то же время - подавленность и одиночество.
Как и когда использовать: способствует восприятию бренда, как дорогого. Темные оттенки фиолетового успокаивают.
Примеры брендов: #Milka, Badoo, Viber, Связной.
Про какой цвет вам еще рассказать? Напишите в комментарии!