Найти тему
АвтоМнение

У меня фольксваген поло седан 2018

Доброе время суток.

После продажи автомобиля своего первого Фольксваген поло седан 2012 (комплектация Хайлайн), фантазия меня подвела, и я купил второй такого же цвета (черный металлик), комплектация драйв, 2018г, рестайлинг.

Какие проблемы у меня были с машиной по сегодняшний день (пробег 80050км).

В данной комплектации появилась камера заднего вида, которая с первых дней периодически не включается. Обратившись к официальному дилеру, он сообщил, что для них необходимо зафиксировать на видео сам факт не включения камеры, вин номер, гос номер. После обратиться к ним. Мой совет: если нет времени поехать к дилеру, можете заглушить двигатель и завести его снова, и она включиться. Сам факт я зафиксировал, будет время, обращусь.

Когда наступила зима, у меня перестала открываться водительская дверь, она открывалась только изнутри. Как оказалось потом, из-за перепадов температуры замерзал тросик. Также обратившись к дилеру, заменили по гарантии.

На 73500км пробега загудел передний подшипник ступицы. Обратившись к дилеру, заменили по гарантии. Оказался заводской брак подшипника.

Также с первых дней пользования автомобилем, после поездки, выйдя из автомобиля, слышится звук щелчки «остывания раскаленного металла». Где-то внизу после катализатора. Такое ощущение, что производитель сэкономил на толщине металла выхлопной системы, т.к. в до рестайлинговой версии такого не было.

При уборке салона заметил, что под водительским сиденьем крошится поролон.

Давайте, сравним предыдущий поло с нынешним.

Главное отличие это конечно двигатель, который с 2015г. собирается на заводе в г. Калуге полностью, вместо цепи поставили ремень ГРМ, для наименьшего шума работы, т.к. цепь была намного шумнее. Но зато на этом двигателе появился рокот как на дизеле, по моему мнению, это шум от фазовращателей. По динамике двигатель не изменился.

В подвеске и ходовой изменений никаких нет.

Да и теперь чтобы заменить лампочку ближнего света, поворотников и габаритов, нужно снимать фару целиком, в отличие от предыдущей версии поло.

В этом поло появились задние дисковые тормоза, на предыдущей были барабанные, которые ржавели и портили эстетический вид.

На пробеге 68000 км менял передние и задние колодки. Для замены задних колодок пришлось покупать специальное приспособление для вкручивания тормозного суппорта, стоило около 500 рублей, заказывал в интернете (кому надо напишите в комментариях, брошу ссылку). Ставил корейские колодки. Оригинал считаю дорого.

Обслуживания автомобиля я провожу, как в предыдущей версии, кому интересно описал в этой статье «https://zen.yandex.ru/media/id/5f643fb8ee351b12f408368e/folksvagen-polo-sedan-2012g-5f65c6f7b142594c53abb42a».

В следующем выпуске читайте: об автомобильных дворниках.

Данный материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование без согласия правообладателя.