Найти тему

Тварь ли я дрожащая или право имею? Как учителя противостоят обнаглевшим родителям. История первая.

Будни учителя, стопки тетрадей.
Будни учителя, стопки тетрадей.

Я много читаю статей на Дзене и заметила последнее время тенденцию. Что умные родители то и дело критикуют учителей. Пишут как они не правы, и как они (родители) боролись с этой неправотой. Хотя описывают ситуации совершенно абсурдные, выеденного яйца не стоящие.

В моей практике уже за 4 недели обучения тоже таких историй накопилось.

История первая.

Вот например одна мамаша решила, что ее ребёнок должен сидеть на второй парте. Что ему будет так комфортно и замечательно. Что он будет всегда в поле зрения учителя, а значит получит максимум знаний. Никакие объяснения мои, что у него нет показаний медицинских сидеть на второй парте, что у него высокий рост, и сидящие сзади дети не увидят доску, что он нарушает дисциплину и на второй парте просто привлекает внимание всего класса и срывает урок, на нее впечатление не произвели.

И уже 4 сентября эта мамочка звонила директору и вещала, какой я плохой педагог, как я наплевательски отношусь к детям и родителям, как я плохо выполняю свои должностные обязанности, и только в конце что не хочу посадить ее сына на вторую парту.

Мое возмущение и обиду было не передать словами. Я отработала 3 дня в этом классе. Как ты чудесная мамочка поняла, что я плохой педагог за три дня?! Что ты хотела добиться своей жалобой?!

Конечно меня вызвали к директору, и администрация долго чихвостила по всем выше указанным пунктам. И только в конце спросили, а что там с партой.

Вот у меня один вопрос, почему администрация всегда так реагирует на жалобы родителей, почему не заступается за своих сотрудников? Можно прийти вот так, оболгать учителя и ты будешь прав.

А как же учителя? Какие у нас-то права?

К слову, ребёнка на вторую парту я так и не пересадила, нашла аргументы доказать администрации, что рассадила детей правильно. Две недели нервотрепки.

А у вас были такие истории?