Оказывается, лапша быстрого приготовления, которую в России многие называют попросту «дошираком», в этом году пользуется повышенным спросом. Специалисты связывают это с пандемией коронавируса, во время которой людям приходится выбирать еду попроще и подешевле.
Но надо заметить, что спрос на «быстрорастворимую лапшу» в России рос и до пандемии. Наша страна даже вошла в мировой топ-15 стран главных потребителей «доширака».
Родиной лапши быстрого приготовления является Япония, где первые упаковки этого продукта появились на полках магазинов еще в 1958 году. Тогда местные рабочие искали дешевые блюда, которые можно было быстро приготовить, что соответствовало меняющемуся образу жизни Японии.
Появившийся в Японии продукт пришелся по душе многим жителям Азии, а затем шагнул и на Запад.
Сегодня Страна восходящего солнца находится на 4 месте по потреблению лапши быстрого приготовления в мире. А лидером по употреблению лапши является, конечно, Китай. В Поднебесной вскрывается около 40% всех производимых в мире пакетиков с лапшой быстрого приготовления!
Россия по употреблению лапши быстрого приготовления находится на 12 месте в мире. Между Нигерией и Непалом. В 2019 году, по оценкам Всемирной ассоциации лапши быстрого приготовления (WINA), в РФ было съедено 1,9 млрд порций.
Причем потребление этого продукта в нашей стране в последние несколько лет растет.
Но если посчитать потребление лапши на душу населения, то лидером окажется вовсе не Китай, а Южная Корея. По статистике, средний южнокорейский гражданин ежегодно потребляет более 75 порций лапши.
На втором месте находится гималайская страна Непал, где среднестатистический житель съедает в год более 58 пакетов лапши в год. На третьем – Индонезия (46 пакетов лапши в год на жителя).
Много это или мало? Для сравнения, французы в среднем съедают только 1 пакетик лапши за год.
А что же Россия? В нашей стране в среднем на каждого жителя приходится около 13 порций лапши быстрого приготовления в год.
А как часто вы едите лапшу быстрого приготовления?
Комментируйте, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на наш канал, чтобы видеть больше интересных материалов.