Перед тем, как навести порядок в своем шкафу, сначала нужно создать порядок в собственной голове!
Начнем знакомство с самого главного, и это вовсе не преобладающий цвет вещей в твоем шкафу, а твой личный образ и стиль жизни. Кто ты? Чем занимаешься, где работаешь и даже с кем общаешься?
Вот на какие вопросы нужно ответить при знакомстве с личным консультантом по стилю. Если ты сама себе имиджмейкер, то бери листок с ручкой и записывай первый лайфхак.
Круг жизни
Ты должна не просто ответить кем ты являешься по жизни, ты должна подробно рассчитать, сколько времени ты проводишь в каждом из возможных амплуа. Грубо говоря, рисуешь диаграмму поделенную в процентном соотношении часов и твоего образа жизни.
Очень важно! Включите в план всё что имеет для вас ценность, даже если это происходит раз в полгода. Теперь, когда у вас перед глазами есть полная картина, можно переходить к основной части.
Конечно, у каждого человека свои индивидуальные потребности, но есть базовый круг, на который вы можете опираться при составлении собственного.
Капсульный подход
Все манипуляции, который были проделаны выше, необходимы чтобы понять, как дальше делить вашу одежду. Нетрудно догадаться, что каждая сфера в круге предполагает отдельную капсулу, разделяя её по стилю, концепции и возможно по цвету.
Кто-то может сейчас возразить, что я всегда и везде хожу в одной и той же одежде. Однако, здесь мы учимся, как должно быть правильно.
А во-вторых вы же не ходите на работу в одежде которой спите?
Открываем шкаф, достаем одежду и начинаем деление. Если у вас на работе есть дресс-код, то вам будет проще. Как правило, это уже давно автоматически сформированная капсула - её сразу в сторону.
Домашняя одежда тоже сразу уходит в отдельную касту. У девушек, которые в декретном отпуске часто бывает так, что домашняя одежда и вся остальная со временем превращаются в одну. Так быть не должно! Нужно четко разделить в чем вы находитесь дома и в какой одежде ходите за хлебом или встречаетесь с друзьями. Это обязательно будут разные капсулы.
Теперь самое главное
Проценты круга жизни должны соответствовать капсульному наполнению гардероба. Если работа занимает 50% и допускает свободный стиль, (ну или дресс-код, который не загоняет вас, только в военную форму) то и капсула рабочего гардероба должна занимать столько же от всей доли ваших вещей.
Если в процессе вы обнаружили, что у вас ломится шкаф от домашней и рабочей одежды, а на свидание идти не в чем, (а такое будет с вероятностью 99,9% ) то вы заносите пометку в свой список базового гардероба. И так по каждой капсуле. Пока весь ваш гардероб не поделится на зоны.
Не забывайте!
Во время бурного штурма гардеробного шкафа, одежду мало разделить на капсулы. Необходимо провести полную ревизию и выбросить всё ненужное!
Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Если вещь не носится более 1 года
- Если вещь вышла из строя ( катышки, дырки или цвет)
- Если это не ваш размер
Если вам интересно узнать остальные фишки, вы можете подписаться на мой канал и не забудьте поставить лайк за старания 🤗
Так же вы можете узнать:
Основные фишки организации пространства в гардеробе!