📢 Сегодня хотел бы поговорить об активной аудитории конкурентов, а также как переманить данную аудиторию в ваш аккаунт. Все достаточно просто. Реально рабочие инструменты. Белые методы без лишней воды.
⠀
🎯 Давайте разберем в деталях.
⠀
1️⃣ Анализируем сильных конкурентов.
Нам необходимо рассмотреть товары-паровозы конкурентов. Т.е. товары которые делают основные продажи. Если в нашей линейке есть аналогичные товары или хотя бы схожие, то стоит разыграть данный товар БЕСПЛАТНО, создав своего рода БУМ среди целевой аудитории конкурента. Отличный тому пример: розыгрыш крутого дивана в мебельной компании "FANTASY".
⠀
2️⃣ Создаем портрет целевой аудитории.
В первую очередь необходимо определиться с полом и возрастом потенциального клиента: кто покупает, сколько ему лет. Дальше можно поработать с геолокацией, если быть точнее определить город или близлежащие города в радиусе 40-60 км. Также можно поэкспериментировать с интересами.
⠀
3️⃣ Собираем активную аудиторию конкурентов.
Благодаря сторонним сервисам (парсеры), мы собираем активную аудиторию конкурентов, а также аудиторию смежных тематик. Если быть точнее нам нужны те, кто проявляет активность: ставят лайки, комментируют аккаунты конкурентов. Также можно собрать аудиторию активно принимающих участие в конкурсах аккаунтов смежных тематик.
⠀
4️⃣ Запускаем рекламу конкурса.
Создаем рекламу на две созданных аудитории и замеряем результаты. Да, предварительно не забудьте разраборать красивый банер или видео к конкурсу, чтобы аудитория в первые 3 секунды понимала о чем идет речь.
⠀
5️⃣ Дожимаем аудиторию.
Да и тут, нам не обойтись без сторонних сервисов. В данном случае мы будем работать с уже имеющейся аудиторией конкурентов. Подключаем любой удобный сервис и настраиваем по 2-3 лайка на 1 аккаунт, просматриваем Stories.
⠀
6️⃣ Чаще проверяем Direct.
Друзья, вы должны понимать, что клиент сам не купит, мысли читать не умеет. Поэтому проявлять активность и отвечать на вопросы клиента необходимо быстро и развернуто.
⠀
⁉️ БЫЛО ИНТЕРЕСНО? Ставь лайк и сохраните, чтобы не потерять...
Больше полезной информации в моей профиле Instagram.