28,7K подписчиков

Почему фуражка ВС РФ похожа на фуражку Третьего Рейха?

40K прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья. Под одной из моих статей разгорелся ожесточенный спор, по поводу того, что современная фуражка армии РФ, а так же фуражка прочих силовых структур, напоминает фуражку солдат и офицеров Вермахта. Честно говоря, если посмотреть на фотографии, то определенное сходство на лицо.

Современный вид фуражки ВС РФ
Современный вид фуражки ВС РФ

Лично мне, современная фуражка нравится куда больше, чем ее ранний вариант. Как по мне, эта фуражка несколько удобнее, компактнее и лучше сидит на голове. Но замечу, что саму фуражку я не носил, так как нам выдавали обычные кепи. Фуражки выдавались только офицерскому составу и контрактникам. И вот для примера офицерская фуражка пехотного подразделения Вермахта.

Здравствуйте, дорогие друзья.-2

Такой же высокий подъем, козырек, шнур так вообще, практически один в один. Казалось бы, покрасить фуражку в зелёный цвет, заменить тулью и все, срисовали с немецкой фуражки. В интернете не утихают споры, что современные законодатели армейской моды черпают вдохновение у немцев. Я не являюсь экспертом в этой области, сразу говорю, и естественно провести какое либо профессиональное сравнение фуражек у меня вряд-ли получится, но вот вам к примеру фуражка императорской армии России, образца 1914 года.

Здравствуйте, дорогие друзья.-3

Сделай ей более высокий подъем на тулье, а так же сделать околыш из ткани, которая будет отличаться от основного материала фуражки, и получится практически та же самая фуражка ВС РФ.

А вот фуражка армии США.

Здравствуйте, дорогие друзья.-4

По сути все тоже самое, единственное, что бросается в глаза, это немного иное строение околыша, но тут, быть может, все зависит только от того, как тот или иной военнослужащий подбил ее же под себя.

Вообще, как я понимаю, практически все имеющиеся фуражки, однотипны. Так что как по мне, повода для паники нет. Лично мне, со стороны обывателя, куда симпатичнее фуражка нового образца, нежели старого.

Здравствуйте, дорогие друзья.-5

Естественно, сколько людей, столько мнений. Думаю, единственные, кто может ответить точно, какая же фуражка лучше- только сами военные. Я же могу сказать, что одно время я работал в УИС, и просто дико ненавидел неудобную фуражку, которая так же была подобна старому образцу фуражки ВС РФ. Насколько знаю, сейчас разрабатывается новая фуражка, опять же с оглядкой на Вооруженные Силы России.

А по поводу того, что якобы идёт некое заимствование с униформы солдата Третьего Рейха, могу сказать что на мой взгляд, все это просто лишняя паника и не более того. Уж лучше пусть фуражка будет напоминать фуражку солдат Вермахта, нежели парусообразную фуражку генералов КНДР.

Здравствуйте, дорогие друзья.-6

Спасибо за внимание, надеюсь, статья показалась вам интересной. Как я уже говорил, я не являюсь специалистом в данном вопросе, поэтому естественно мое мнение не может претендовать на правильное. Так что с удовольствием буду ждать ваших комментариев, надеюсь конструктивных, где мы все вместе обсудим данный вопрос. Так же не забывайте ставьть лайк и подписываться. Это важно для меня