Найти тему

В Москве вновь начали работать электробусы

Три дня на маршруте Т56 (Базовская улица - Белорусский вокзал) не работали электробусы в полном объеме. Их не было вообще, затем появились, а утром 19 сентября состоялся полный выпуск.

Такие аварии стали тенденцией. Почему? А давайте зададим вопрос, а кто вообще занимается этим транспортом? Ведь сами машины без людей никуда бы не поехали и значит, что за каждой победой и поражением кто-то стоит.

Другие могут заметить, а что вы хотели, транспорт новый. Только что нового? Технологии эти давно известны. Эксперта, эксплуатация в других городах мира дает свои "рецепты", но у кого свой путь - у того и свои ошибки. Скупой платит дважды, а тем более не из своего кармана.

А давайте посмотрим на Т56. Что там за техника? Для этого откроем портал мэра Москвы С.С. Собянина "Наш город".

Смешно. Уже 16.09 электробусы сами собрались в парк. Медиа системы вообще толком на них так и не смогли настроить
Смешно. Уже 16.09 электробусы сами собрались в парк. Медиа системы вообще толком на них так и не смогли настроить
Запах! Так холодно на улице, печки дизельные включили. Запах...
Запах! Так холодно на улице, печки дизельные включили. Запах...
Запах устранен! Правильно, маршрут же не работал и запаха не было...
Запах устранен! Правильно, маршрут же не работал и запаха не было...
Кондиционер! Зачем он? Вам мало инноваций?
Кондиционер! Зачем он? Вам мало инноваций?
БеЗ комментариев
БеЗ комментариев
Николаевский кондуктор на линии
Николаевский кондуктор на линии
И так также...
И так также...
Скоро зима, а электробусы все такие же...
Скоро зима, а электробусы все такие же...
и это тоже электробус. Такая же дизельная печка, тот же завод делал, маршрут такой же!
и это тоже электробус. Такая же дизельная печка, тот же завод делал, маршрут такой же!