Последние две гонки особо не задались в команде Ред Булл (даже не смотря на первый подиум Алекса Албона). Гран-при Италии был полностью провальным, а Гран-при Тосканы лишь показал, что проблемы с мотором у Макса Ферстаппена не единичный случай.
Таким образом, отставание Макса от Льюиса достигло почти пропасти в 80 очков.
Но надо понимать, что по сути проблема не в Ферстаппене, и не в Ред Булле, а в силовой установке Хонда. Ох, сколько же всего намудрили японцы в Формуле-1...
Всё дело в том, что у Макса есть долгосрочный контракт в Ред Булл (если не ошибаюсь, то такой же как и у Шарля с Феррари- на 5 лет), но при этом есть опция по расторжению с стороны пилота, с ссылкой на низкие результаты команды и невозможности бороться за победу в чемпионате.
И о совпадение! Сезон 2020 (первый из нового контракта) как раз подходит под данную опцию.
Но куда идти Максу и откуда взялись то слухи о его возможном уходе из системы РБ.
Как бы это странно не звучало, но слухи пошли из стана РБ, а именно угадайте от кого.... правильно- Хельмута Марко.
На самом деле у Макса пока есть перманентный контракт на 2021 год. Но мы прекрасно понимаем, что должны предоставить ему конкурентоспособный двигатель
Также не стоит забывать, что у Хонды соглашение с Формулой только до конца 2021 года. То есть есть малая вероятность, что моторист покинет чемпионат.
Хонда добилась прогресса, но Мерседес всё ещё сильнее в области батарей. Нужно прибавлять прямо сейчас. Если говорить о причинах проблем у Макса в двух последних гонках, то у Хонды сменились инженеры. Возможно, из-за этого возникли непредвиденные трудности
Но если РБ покинет Макс Ферстаппен, то вероятно он уйдет только в одну команду- и это Мерседес. Ох как интересно было бы наблюдать такую парочку как Хэмилтон-Ферстаппен в одной команде. Я бы сделала ставку на Макса...
Благодарю Вас за прочтение!