Найти в Дзене

Кейс | Лиды по 170₽ для детской академии.

Оглавление

Продвижение IT академии для детей в Instagram

IT академия Smart предоставляет современное компьютерное образование для детей с 9-ти лет, а также профессиональные программы обучения для взрослых в Краснодаре.

В компании работают опытные преподаватели по различным дисциплинам, особенно актуальным в наше время. Основная задача академии - давать детям современные знания, которые помогут им раскрыть свои таланты и научиться тому, что действительно может пригодиться в будущем, при выборе профессии.

-2

Когда вы работаете с академией, школой или обучающими курсами, важным аспектом, является стабильность набора в обучающие группы. Необходимо выстроить поток целевых обращений по корректной цене:

  • Создание целевых обращений из социальных сетей.
  • Обеспечение мгновенной передачи заявок в отдел продаж клиента.
-3

Программа обучения рассчитана на детей в возрасте от 9 до 15 лет. Соответственно, основная аудитория - родители детей в данном возрасте.

-4

Заказчик уже имел опыт таргетированной рекламы в социальных сетях, в частности, в Вконтакте, Facebook и Instagram. Исходя из полученной аналитики, было принято решение использовать в качестве основного инструмента социальную сеть Instagram, как более выгодную рекламную площадку для данной компании.

-5

IT академия Smart располагается в Краснодаре, соответственно потенциальные клиенты должны иметь возможность беспроблемно добираться до академии. Поэтому было принято решение таргетироваться только на жителей Краснодара и близлежащие населенные пункты в радиусе + 30 км.

-6

Приступать к работе с новым клиентом, всегда необходимо с выстраивания ряда гипотез. Особое внимание следует уделить детальному анализу целевой аудитории. Пообщавшись с заказчиком и составив свои предположения, мы получили следующий список:

  • Конкурентные компании в Краснодаре.
  • Сообщества по схожим тематикам ( Web-дизайн, робототехника, курсы Youtube и др.)
  • Женщины и мужчины, проживающие в Краснодаре, с детьми от 9 до 15 лет
  • Подписчики "мамских" пабликов в возрасте от 30 до 45 лет.
  • ГЕО по районам
  • Школы и их сообщества
  • Аниматоры и студии праздников
  • Подписчики в группах социальных сетей клиента

Выстроив все гипотезы, мы разделили нашу ЦА на 2 основные группы:

  • Широкая группа по интересам
  • Ретаргетинг и Look-a-like

Программа обучения рассчитана на 5 лет и включает изучение большого количества дисциплин. Мы решили разделить дисциплины по профессиям, чтобы людям, увидевшим наши объявления, было легче понимать, для чего нужно это обучение.

Такие дисциплины как - изучение офисных программ, создание мобильных приложений, программирование игр и т.д. - мы поместили в объявление “Обучаем будущих IT специалистов”.

Создание и конструирование роботов LEGO Robotics, изучение работы на 3D принтере, Arduino - мы поместили в объявление “Обучаем будущих инженеров”.

Всего у нас получилось 3 креатива на основе профессий и 3 общих креатива о программах обучения.

Также мы создали 2 креатива в формате “Карусель” и оживили 1 креатив при помощи анимации. В итоге у нас получилось 9 различных креативов.

Мы использовали рекламу в ленте Instagram, трафик направляли на лидформу.

Человек нажимал на кнопку “Подробнее” и попадал в окно сбора данных ( Имя, Номер телефона).

Сняв первую аналитику, мы увидели какие объявления и базы наиболее успешны. Далее мы оставили только самые “рабочие” объявления и отключили неэффективные.

Тестирование различных креативов на разные аудитории и отключение неэффективных, дало нам возможность снизить стоимость заявки с 437 руб. до 170 руб.

-8

Средняя стоимость лида — 214 руб.

Количество заявок за весь период — 316

Средний чек сделки — 5020 руб. ( за месяц обучения )

Охват аудитории за период рекламной кампании — 97 386

Количество показов за период рекламной кампании — 345 593

P.S. Хотите узнать, как получать заявки по низкой стоимости для вашего бизнеса?

➡ СВЯЗАТЬСЯ