Продвижение IT академии для детей в Instagram
IT академия Smart предоставляет современное компьютерное образование для детей с 9-ти лет, а также профессиональные программы обучения для взрослых в Краснодаре.
В компании работают опытные преподаватели по различным дисциплинам, особенно актуальным в наше время. Основная задача академии - давать детям современные знания, которые помогут им раскрыть свои таланты и научиться тому, что действительно может пригодиться в будущем, при выборе профессии.
Когда вы работаете с академией, школой или обучающими курсами, важным аспектом, является стабильность набора в обучающие группы. Необходимо выстроить поток целевых обращений по корректной цене:
- Создание целевых обращений из социальных сетей.
- Обеспечение мгновенной передачи заявок в отдел продаж клиента.
Программа обучения рассчитана на детей в возрасте от 9 до 15 лет. Соответственно, основная аудитория - родители детей в данном возрасте.
Заказчик уже имел опыт таргетированной рекламы в социальных сетях, в частности, в Вконтакте, Facebook и Instagram. Исходя из полученной аналитики, было принято решение использовать в качестве основного инструмента социальную сеть Instagram, как более выгодную рекламную площадку для данной компании.
IT академия Smart располагается в Краснодаре, соответственно потенциальные клиенты должны иметь возможность беспроблемно добираться до академии. Поэтому было принято решение таргетироваться только на жителей Краснодара и близлежащие населенные пункты в радиусе + 30 км.
Приступать к работе с новым клиентом, всегда необходимо с выстраивания ряда гипотез. Особое внимание следует уделить детальному анализу целевой аудитории. Пообщавшись с заказчиком и составив свои предположения, мы получили следующий список:
- Конкурентные компании в Краснодаре.
- Сообщества по схожим тематикам ( Web-дизайн, робототехника, курсы Youtube и др.)
- Женщины и мужчины, проживающие в Краснодаре, с детьми от 9 до 15 лет
- Подписчики "мамских" пабликов в возрасте от 30 до 45 лет.
- ГЕО по районам
- Школы и их сообщества
- Аниматоры и студии праздников
- Подписчики в группах социальных сетей клиента
Выстроив все гипотезы, мы разделили нашу ЦА на 2 основные группы:
- Широкая группа по интересам
- Ретаргетинг и Look-a-like
Программа обучения рассчитана на 5 лет и включает изучение большого количества дисциплин. Мы решили разделить дисциплины по профессиям, чтобы людям, увидевшим наши объявления, было легче понимать, для чего нужно это обучение.
Такие дисциплины как - изучение офисных программ, создание мобильных приложений, программирование игр и т.д. - мы поместили в объявление “Обучаем будущих IT специалистов”.
Создание и конструирование роботов LEGO Robotics, изучение работы на 3D принтере, Arduino - мы поместили в объявление “Обучаем будущих инженеров”.
Всего у нас получилось 3 креатива на основе профессий и 3 общих креатива о программах обучения.
Также мы создали 2 креатива в формате “Карусель” и оживили 1 креатив при помощи анимации. В итоге у нас получилось 9 различных креативов.
Мы использовали рекламу в ленте Instagram, трафик направляли на лидформу.
Человек нажимал на кнопку “Подробнее” и попадал в окно сбора данных ( Имя, Номер телефона).
Сняв первую аналитику, мы увидели какие объявления и базы наиболее успешны. Далее мы оставили только самые “рабочие” объявления и отключили неэффективные.
Тестирование различных креативов на разные аудитории и отключение неэффективных, дало нам возможность снизить стоимость заявки с 437 руб. до 170 руб.
Средняя стоимость лида — 214 руб.
Количество заявок за весь период — 316
Средний чек сделки — 5020 руб. ( за месяц обучения )
Охват аудитории за период рекламной кампании — 97 386
Количество показов за период рекламной кампании — 345 593