Я уже как-то писал о проблемах каршеринга, которые заставляют пользователей сервиса беспорядочно оставлять арендованные авто, мол пока никто не видит. В той же статье была приведена переписка с оператором сервиса на жалобу по явной парковке каршерингово авто с нарушением ПДД. В той переписке указывалось, что к пользователю, который допустил будут применены некие меры, но без всяких утончений. Звучало это, на самом деле, мягко, и о дальнейшем развитии событий информации не поступало.
Но вот случилось так, что вновь практически на том же самом месте опять оказался автомобиль каршеринга. И снова на газоне.
Убежден, что парковка на газоне это уже слишком.
Парковка на тротуаре и пешеходных дорожках - плевок на пешеходов.
Парковка на газоне - плевок на труд людей, которые создавали зелёный уголок в каменных джунглях.
Поэтому подаю жалобу в сервис. И вот тут я получаю неожиданный ответ, который удивил меня оперативностью и категоричностью.
Вот это сервис! Ай да молодцы! Борются и за безопасность, и за уважение на дорогах.
Жаль, что не могу проверить применение меры воздействия.
Соблюдайте правила дорожного движения. Уважайте пешеходов и других участников дорожного движения.