Найти тему

Похожие (look-alike) аудитории

Похожие аудитории (Look-a-like) - важный инструмент, позволяющий охватить новых людей, похожих на настоящих клиентов, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.

Чтобы создать Look-a-like аудиторию, выберите источник.👇

Источником может быть пользовательская аудитория, собранная на основании пикселя, данных мобильных приложений, посетителей профиля в Инстаграм.

Фейсбук берет ваш источник и находит новых людей по таким же характеристикам. На создание похожей аудитории Facebook требуется от 6 до 24 часов.

Несколько советов для создания похожей аудитории:
🔻🔻🔻

🔻 Эффективнее при создании похожей аудитории пользоваться базой клиентов, которые уже что-то купили у вас. Сегментируйте эту аудиторию по количеству покупок.
Постарайтесь выбрать группу из 1000–50 000 клиентов, имеющих лучшие показатели.

🔻 Чем больше размер источника, тем более качественная аудитория будет собрана.

🔻 Не забывайте выбирать страну или страны, в которых хотите найти похожую аудиторию.

🔻 Создавайте похожую аудиторию на основании событий (покупка, регистрация и т.д.) и LTV. (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.
Сегментируя клиентов по LTV, вы сможете усовершенствовать реклаиу при помощи более адресных предложений и типов продуктов, ориентированных под разные сегменты клиентов.

🔻 Обязательно делайте несколько аудиторий (от 3 до 5) по процентам сходства с вашим источником.

💥Похожая аудитория обновляется самостоятельно, да она обновляется динамически!

🕕Обновление аудитории происходит каждые 3-7 дней, пока реклама на эту аудиторию активна.

Чтобы использовать похожую аудиторию для таргетинга рекламы, не нужно ждать ее обновления.

📆 Дату последнего обновления похожей аудитории можно посмотреть на странице Audience Manager в столбце "Доступность".

Какие источники для создания похожей аудитории вы чаще всего используете?


Подробнее по ссылке
@targeting.airela