- Алло, Юля, добрый день. Что делаете?
- Делаю дизайн этикетки.
- А почему говорите шёпотом?
- Сижу под столом.
- Там думается лучше :):):)?
- Нет, просто стреляют, а компьютер у окна стоит - боюсь осколков.
- Так бегите в подвал!
- Подвала рядом нет, да и макет закончить надо.
Она не стала бежать в подвал. Дождавшись окончания артобстрела, вышла на улицу, собрала еще теплые осколки снаряда - доказательства ужасной реальности, а затем вернулась к компьютеру и продолжила работу над дизайном этикетки.
Мы еще много раз созванивались, обсуждали заказы и просто интересовались как дела. Часто на мой вопрос: «стреляют?» я получал ответ: «да, но выхожу на работу, стараюсь все успеть до вечерней стрельбы - не хочу подвести заказчика».
В этой заметке мы не пытаемся делать из людей героев и не хотим затрагивать политические стороны вопроса. РПК Продавец идей таким образом выражает своё уважение людям, которых давно знает, ценит за подход к работе, способность генерировать творческие ИДЕИ, имея только лист бумаги и карандаш. А еще хотим донести простую мысль:
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЛИКОЙ РАСЫ, ВЕЛИК ЛИШЬ ТОТ, КТО ПОМНИТ ЭТО!
ИДЕЯ настоящего величия заключена только в искусстве, музыке или в безудержном творчестве.
И, конечно, в людях. Которые вопреки ситуации и политикам, разделяющих людей на красных, голубых, жёлтых и черных, просто берут эти цвета и как дизайнер Юлия создают качественный дизайн этикетки для пресервы.
Парадоксально, но производят продукцию под брендом «ПРИБОЙ», продают, едят с обеих сторон линии разграничения. И хочется в этом видеть некий объединяющий символ, что война закончится и мы соберемся за одним столом. Автором многих рецептов продукции «Прибой», которая выпускается в соответствии со всеми стандартами качества даже в условиях войны, является основатель бренда - Андрей. Начав свой бизнес с лотка на рынке, он разработал рецептуру и наладил производство десятков видов корейских салатов, салатов из морской капусты, маринованной и соленой рыбы, морепродуктов. Визит этого человека всегда наполнял наш офис ароматом специй и новыми идеями для рекламы такой, казалось бы, простой и привычной для многих продукции.
Говоря о креативе в еде, хотим упомянуть нашего друга и замечательного повара Владимира. Во всех сферах жизни - будь то работа, досуг или хобби - он стремится к прекрасному, даже если под рукой только мякиш хлеба и карамель.
Давайте радовать и удивлять близких необычными подарками, почаще собираться за большим столом с вкусной и красивой едой. Устраивать масштабные перформанс несущие в себе потрясающую мысль о новых способ реализации ИДЕЙ в различных направления нашей жизни.
КРЕАТИВЬТЕ, присылайте свои идеи! А РПК Продавец Идей поможет вам воплотить их в жизнь.