Mercedes-Benz и китайский производитель аккумуляторов CATL сегодня объявили о крупном партнерстве по "созданию передовых аккумуляторных технологий" и поставке аккумуляторов для предстоящего электромобиля EQS.
За последние несколько лет CATL стала ведущим поставщиком аккумуляторов для электромобилей не только в Китае, но и во всем мире. Теперь они добавляют Mercedes-Benz к длинному списку глобальных автомобильных партнеров.
Mercedes-Benz и CATL объявили, что они вступили “в следующий этап своего стратегического партнерства и создадут передовую аккумуляторную технологию в поддержку масштабной электрификации модельного портфеля Mercedes-Benz".”
Обе компании заявляют, что соглашение охватывает “весь спектр аккумуляторных технологий, от элементов в модулях для автомобилей Mercedes-Benz до целых аккумуляторных систем для фургонов Mercedes-Benz в перспективных инновационных технологических конфигурациях.”
Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, отвечающий за исследования Daimler Group Research и Mercedes-Benz Cars COO, прокомментировал это заявление:
Мы намерены лидировать в области аккумуляторных технологий, поэтому сейчас мы объединяем наши собственные исследования и разработки с смелыми партнерами. Мы интегрируем передовые аккумуляторные системы для создания роскошных автомобилей с выдающимся диапазоном, скоростью зарядки, безопасностью и устойчивостью. Работа с CATL позволит нам ускорить нашу трансформацию в сторону углеродной нейтральности. CATL будет основным поставщиком, обеспечивающим мощность для следующих поколений наших эквалайзеров в ближайшие годы.
Две наиболее интересные части сделки заключаются в том, что Mercedes-Benz заявляет, что планирует использовать дизайн CATL cell-to-pack (CTP), и что CATL собирается поставлять аккумуляторные батареи для предстоящего электрического седана Mercedes-Benz EQS.
Конструкция Cell-to-pack исключает обычные модули и интегрирует элементы непосредственно в аккумуляторный блок.
Что касается эквалайзеров, то Mercedes-Benz дразнил дальность более 400 миль для запуска нового электромобиля в следующем году.