2 подписчика

Замена пружин на переднем амортизаторе, автомобиля форд фокус 2 рестайлинг

В частности про появления шумов поговорим позже. Выбор пружин на Форд Фокус 2, в магазине, остановился на фирме ФОБОС.
  • Причина замены амортизаторов следующая: передняя часть автомобиля находится в просевшем состоянии.
  • При движение по неровной дороге, автомобиль наченает раскачеватся, амортизатор плохо отрабатывает при поподание колеса в яму, или наезде на выступающую неровность.
  • При повороте, автомобиль наченает кренится.
  • Появляются посторонние шумы.

В частности про появления шумов поговорим позже.

Выбор пружин на Форд Фокус 2, в магазине, остановился на фирме ФОБОС.

В частности про появления шумов поговорим позже. Выбор пружин на Форд Фокус 2, в магазине, остановился на фирме ФОБОС.-2

При замене пружин, рекомендую заменить опору и опорный подшипник, фирмы: LEMFÖRDER.

В частности про появления шумов поговорим позже. Выбор пружин на Форд Фокус 2, в магазине, остановился на фирме ФОБОС.-3

Процесс демонтожа стойки, для замены пружины.

1. Для того чтобы открутить опору передней стойки, нужно снять переднюю пластиковую нокладку перед лобовым стеклом "жабо". 2.Демонтируем дворники, откручиваем гайку ключем на 15. Окуратным движением приподнимаем дворники к верху, и снимаем их со шлицевых валов.

3. Отсоединяем пружинные скобы, и снимаем верхнюю часть пластиковой накладки.

4. выкручиваем крепящие винты нижней накладки под Torx T30. Крепящие винты расположены справа и слева, и вот оно крепление стоек к кузову при помощи трех болтов.

5. Срываем гайки на колесе, домкратим машину, снимаем колесо.

6. От руки вынимаем из крепления провод на датчик ABS.

7.Вынимаем из крепления тормозной шланг.

8. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой верхнюю гайку крепежа шарнира стойки стабилизатора.

9. Откручиваем гайку и вынимаем верхний шарнир стойки стабилизатора из кронштейна на амортизаторе.

10. Наносим проникающую смазку и отворачиваем болт крепежа кулака к амортизатору. Болт под головку на восемнадцать.

11. Вставляем специальную головку в разрез хомута кулака крепящего амортизатор. Поворачиваем головку до момента максимального увеличения разреза.

12. C помощью монтажки снимаем поворотный кулак из амортизатора. Если кулак сидит неподвижно, можно постучать по нему молотком по направлению вниз.

13. Откручиваем три болта крепления амортизатора к кузову, ключ на 13, и вынимаем из арки амортизатор.

14. С помощью стяжек сжимаем пружину.

В частности про появления шумов поговорим позже. Выбор пружин на Форд Фокус 2, в магазине, остановился на фирме ФОБОС.-4

15. Наносим проникающую смазку и откручиваем гайку крепежа верхней опоры. Гайку крутим накидным ключом на девятнадцать и в это же время держим шток от поворота Torx T40.

16. Демонтируем опору и опорный подшипник.

17. Расслобляем пружину и снимаем ее.

18. Устанавливаем новую пружину и сжимаем ее стяжками.

19. Монтируем опорный подшипник с опорой и закручиваем верхнюю гайку.

Далее производим обратную сборку.

- Нанесите медную смазку на плоскость прилегания тормозного диска к колесному.

- На резьбу поводков дворников нанесите медную смазку.

- Не забывайте, пружины можно менять только парой.

После установки новых опор и опорных подшипников, пружин - машина стала устойчевее на дороге, исчезло раскачивание передней части автомобиля. Самое главное исчезли шумы, которые были из-за вышедших из строя, опорных подшипников.

При работе, по ремонту автомобиля, ипользуйте Средство Индивидуальной Защиты - СИЗ.

Всего доброго Вам.