Когда мы ведем деловой телефонный разговор, мы часто хотим быть самими собой. Здесь и кроется самообман - нас-то наверняка воспринимают по-другому, и вряд ли скажут - как.
Роль, в которой удобно пребывать - вот лучший инструмент провести переговоры.
Выбор ролей лучше начинать «От простых к сложным!» Какой бы ни была ваша работа, вы обязательно найдете, какую роль должны играть: партнер или представитель фирмы, менеджер по проекту, по работе с клиентами, product-менеджер, бренд-менеджер или консультант. Приучайте себя входить в эту роль автоматически, независимо от своих личных переживаний.
Итак, вы вошли в роль, начали разговор. С этого момента реализация целей уже началась. Не выключайтесь из процесса, не отвлекайтесь на первые временные завоевания - «щелкайте цели, как орешки». Например, вы любите делиться с партнерами новостями, связанными с вашим бизнесом, скажите себе честно - это происходит у Вас спонтанно. Тогда назовите себя: «Я - Ньюсмейкер» - и используйте это как преимущество.
Остается выбрать свой подход в телефонном разговоре – один из десяти (1 из 10).
Технология:
1) Совершаете любой деловой звонок по телефону с каким-либо предложением.
2) Вам отвечают.
3) Вы что-то говорите и т.д.
4) Посмотрите после разговора, к чему вы склонялись спонтанно, к какой роли.
5) Попробуйте ту роль, которая спонтанно у Вас наклевывалась .
Удачи!