Всем привет, дорогие читатели. Меня зовут Дмитрий, на своём канале я пишу о маркетинге и таргетированной рекламе. Но сегодня хочу поднять тему, которая, думаю, откликнется у многих.
Сейчас ни для кого не секрет, что #инстаграм продолжает чудить с охватами. Это происходит по двум причинам:
1. Регулярные тестирования новых счётчиков и систем ранжирования.
2. Изменения в потребностях пользователей.
Как же #таргетологи решают данную проблему⁉️
Секрет очень прост. У нас есть доступ ко всей аудитории! К тем, кто регулярно смотрит ваши стори и лайкает ваши посты. К тем, кто подписан на ваш аккаунт, но инстаграм не показывает ваши посты в их ленте. Тем, кто сохранил любую вашу публикацию или написал вам сообщение!
Задача таргетолога, которого нанимает #блогер:
1. Сделать так, чтобы все #подписчики видели важные посты;
2. Постоянный приток новых подписчиков.
❗️Но есть и еще один секрет:
Таргетологи могут за один день оттестировать кучу постов и сказать, что заходит, а что нет. У нас есть прямая статистика ко всему контенту, который нравится и не нравится.
Именно по этой причине ко мне регулярно приходят на консультацию блогеры с большой и огромной аудиторией.
Блогеры, набиравшие свою аудиторию 2-3 года назад, привыкли работать по старым методам, показывать красивую картинку, плакать, смеяться, интриговать...
Но пользователи уже выросли из этого контента, им нужно новое, другое, полезное.
Именно поэтому они бегут к таргетологам и просят помощь, а из хорошего взаимодействия рождаются грандиозные проекты и деньги! Только представьте, сколько денег блогер может сделать с одного запуска инфопродукта. Суммы исчисляются в миллионах.
Так что за многими популярными блогерами обязательно стоят таргетологи. Это новая профессия 21 века, которая приносит всё больше денег.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Не забудьте поставить лайк и подписаться на мой инстаграм dk_dima 😉
Если у вас есть вопросы по таргету - задавайте их в комментариях ниже!