8,4K подписчиков

Королевство кривых зеркал (русской музыки нулевых): Dead Blonde и народный электро-поп «Между панельных домов»

608 прочитали
Арина Буланова (DEAD BLONDE) — принцесса 90-х, которая обычно доживает до утра.
Арина Буланова (DEAD BLONDE) — принцесса 90-х, которая обычно доживает до утра.

Вместо чокера — цепь, это жесткая позиция электро-поп-дивы DEAD BLONDE, лирическая героиня звонко формилирует свои преференции и смело идет вперед

Участие в воображаемой компьютерной игре с синтезаторными рефренами в духе моторной поп-музыки нулевых (как русской, так и зарубежной) — необходимое условие в игре за команду профессорской дочки из хрущевки, которая не теряется между панельных домов.

«Нам бы забить на любовь», — предполагает DEAD BLONDE, но жизнь распоряжается иначе. Когда в карманах есть средства, цели у красивой девушки вполне могут и поменяться. Такой расклад для героинь нулевых вполне нормален — покой им, если разобраться, в целом только снился.

Напомним, что DEAD BLONDE — это очень обаятельный и ловко сделанный проект бэк-вокалистки GSPD Арины Булановой, который продюсирует Давид Деймур. Ниже ссылка на альбом Арины «Пропаганда», который кажется примером драйвовой поп-музыки на русском в старом стиле, но с современными дозами черного юмора.


Слава GSPD: бэк-вокалистка проекта Арина Буланова и ее альтер-эго Dead Blonde с дебютной пластинкой «Пропаганда»

Ниже обращаем внимание, как создатели трека описывают фабулу игры, в которую слушателю предстоит играть на протяжении трех минут.

«Между панельных домов» — это пропитанная провинциальной тоской история дворовой любви: простая девчонка из плохой компании влюбляется не в того и пытается разобраться в собственных чувствах.

Арина поддерживает избранную легенду и сообщает, что «Гости из будущего», «Вирус!» и «Демо» — это те коллективы из прошлого десятилетия, к которым в треке можно найти отсылки. Мы с этим полностью согласны, и воскрешенные события 20-летней давности могут помочь нам разобраться с собственными guilty pleasures тех лет.