Он являлся к ней, когда хотел, в любое время. Звонил и информировал: "Я сейчас приеду." Она должна была оказаться дома. И она оказывалась.
Бросала всё. Отпрашивалась с работы, прерывала поход в магазин и бежала домой, готовится к его приходу.
Нельзя сказать, что она любила его. Один был груб, безапелляционнен, скуп на слова и эмоции. Но он был с ней! Один из не многих, кто был с ней! А ей так хотелось, чтобы кто-то был с ней.
Он с ней был по разному. То около часа, иногда ночевал, один раз он провел с ней сутки. Он был хорош. Среднего роста, крепкий, мускулистый, с насмешливыми серыми глазами. Она не питала иллюзий и прекрасно понимала, что он её не любит. Но ей так хотелось быть с ним. Она порой мечтала пройтись с ним по улице. Чтобы все увидели, что она не одна. Но она очень боялась предложить ему это. Она боялась не отказа, нет. Она боялась разрушить фантазию. Рядом с ним она чувствовала себя желанной, желанной и даже любимой. А ей так хотелось быть любимой.
Но однажды она ему отказала сама. Он позвонил как всегда и заявил: "Я сейчас приеду." Он почти отключил телефон, когда она бросила: "Нет!" Он, где-то там, офигел, но подумал, что офигела она.
"Ты что заболела?" - кричал он в ответ и рассыпался множеством неприятных слов. Она остановила всплеск, его обиженного самолюбия, двумя словами: "Я беременна." И он исчез.
Через нужное количество дней она оказалась в роддоме. Ей было тяжело, но и родовые муки ей были в радость. Вскоре появился мальчик, её мальчик. Она хотела мальчика, потому что знала, что девочка с её внешностью, будет несчастна как и она.
Когда ребёночка положили рядом с ней, она вдруг, каким то чудом, услышала его сердцебиение, и от этого её сердце чуть не взорвалось. Но конечно оно не взорвалось, ведь от счастья сердце никогда не взрывается.