Перед нами старый добрый японский автомобиль.Надежный двигатель и архаичная 4 ступенчатая автоматическая коробка передач.На сегодняшний день реальные пробеги автомобилей 2008 года выпуска перешагнули далеко за 300 тыс км.Но не пугайтесь-связка этого двигателя и Акпп способна проехать 500-600 тысяч км и более.
Двигатель:
На нашем рынке выбор не так велик.И это только 4-цилиндровый 2.4 литра на 158-160 л.с.Двигатель атмосферный с ременным приводом газораспределительного механизма.Двигатель 4G69 долгожитель.Стерпит даже халатное отношение своего владельца.Пробег в 500-600 тысяч для него обычное дело.Главное менять вовремя комплект ремня ГРМ каждые 60-90 тысяч км.И не полениться проводить регулировку клапанов хотя бы раз в 100 тыс км.
Коробка передач:
Выбора коробок передач у вас нет.И это к лучшему!
4-ступенчатый автомат хоть и не так экономичен как современные 6 ступенчатые агрегаты.Зато может похвастаться завидной надежностью.В 2008 году он был модифицирован и стал 5 скоростным.Надежность агрегата не пострадала.Оба варианта выхаживают по пол миллиона км без ремонта.Но все-таки не стоит забывать менять масло с фильтром каждые 60 тыс км.Иначе толчки и неадекватная работа как минимум приведут вас на снятие чистку гидроблока.
Ходовая часть:
В пример крепкая и поглощающая все неровности дорожного полотна.Нет проблем и с рулевой рейкой или гидроусилителем.Только плановые замены с ростом пробега автомобиля.
Минусы автомобиля:
Отсутствие бортового компьютера.
Отсутствие ESP.
Довольно высокий расход топлива.
Выводы:
Хорошо сбитый автомобиль,с сопоставимой надёжностью всеми любимой Toyota Camry в 40 кузове.Все как в старых традициях японского автомобильного производства.