Найти тему

Как мошенники под видом службы безопасности Сбербанка списали у меня с карты 14500 руб

4,7K прочитали

Решила я оформить в Сбербанке кредитку, но не знала, чем это обернётся через месяц.

Всё это произошло примерно через месяц после оформления кредитки в Сбербанке. 3 декабря 2018 г я сварила борщ, стала готовиться вести на тренировку сына. В 14:30 мне звонят и представляются службой безопасности Сбербанка и говорят, что с моей карты кто-то пытался сделать перевод в Московскую обл. Я стала спрашивать, почему это произошло и что мне теперь делать? - Возможно, утечка информации - говорят на том конце провода. Вам нужно перевести свои деньги в ячейку Сбербанка, придумать код и прийти получить в отделение.

Они стали спрашивать ближайшее отделение банка ко мне, меня это насторожило - неужели они не знают? Вот бы мне остановиться в этот момент и положить трубку! И голос звонившего показался мне неуверенным.

Они стали переключать на другие линии. Какой-то дядечка стал кричать: "Женщина, вы что хотите, чтобы ваши все деньги украли?"

Я сама продиктовала все данные карты, код с номера 900 для входа в Сбербанк Онлайн и они стали переводить в "ячейку" деньги. Кредитный лимит у меня был 70 тыс, сразу они не смогли перевести, стали частями - первые 14500 руб. быстро улетели. Когда мне пришло смс, что это Яндекс-MONEY, то я всё поняла, но было уже поздно!

Слово НИКОМУ большими буквами!!!
Слово НИКОМУ большими буквами!!!

Потом они 3 раза пытались списать ещё 15000 руб, но Слава Богу я стала задавать какие-то вопросы про отделение, про их телефон, время подтверждения проходило и они не успели списать все 70 тыс! Набрала на компьютере их номер, мне Яндекс показал, что это "возможно мошенники".

1-ая и 2-ая попытки списать ещё 15 тыс.
1-ая и 2-ая попытки списать ещё 15 тыс.
3-я попытка.
3-я попытка.

Потом карту заблокировал банк.

Блокировка карты.
Блокировка карты.

В тот же день я сходила в отделение Сбербанка, написала заявление об отмене операции, моё заявление рассматривали, но операцию не отменили.

Ответ Сбербанка.
Ответ Сбербанка.

Написала заявление в полиции, возбудили уголовное дело, но так ничего и не продвинулось дальше.

Берегите свои средства и никаких данных НИКОМУ не сообщайте по телефону! Не повторяйте моих ошибок!!!