3,9K подписчиков

Жизнь в Турции - смотрю квартиру местных

1,4K прочитали

Мне всегда было интересно, как живут сами турки. Я понимала, что ничего общего с бытом люксовых жилых комплексов большинство из них не имеет. И вот удалось убедиться в этом лично.

Агент предложила посмотреть квартиру в турецком доме - то есть в отдельно стоящем доме, в котором обитают местные жители. С точки зрения вложения средств, этот вариант однозначно провальный - арендовать такую экзотику мало кто согласится. Но любопытство взяло вверх, и мы поехали смотреть быт турков.

Квартира находится в доме справа. Фото автора.
Квартира находится в доме справа. Фото автора.

Начинался он задолго до входа в квартиру - уже на лестничных пролетах, где висели плакаты на стенах, стояли тумбы - пространство всячески использовалось жильцами.

Мне это сразу напомнило наш российский быт. Я и сама снимала квартиру в Москве в подобном подъезде, только на входе там сидела консьержка. На подоконнике стояли многочисленные цветы и сидели мягкие игрушки не первой давности. В современных жилых комплексах такую индивидуальность консьержы, да и сами жильцы уже не выражают.

Но вернёмся к нашим туркам. Сам показ квартиры проходил очень специфически - хозяин открыл нам дверь, сказал, чтобы мы после себя ее захлопнули и молниеносно исчез. То есть никакого самопиара в данном случае;) Зато я получила возможность обстоятельно сфотографировать каждый уголок.

Теория о том, что у самих турков кухня обустроена как в России подтвердилась - никаких тебе американских кухонь, совмещённых с гостиной. Кухонный гарнитур находился в нише из мрамора - турки очень любят использовать этот камень.

Кстати, в своей съёмной квартире в Махмутларе я тоже оценила мраморную столешницу. Есть в ней что-то монументальное по сравнению с ДСП «под мрамор», которое, например, у меня дома.

В гостиной интерьер был достаточно скромный, я бы сказала скудный - одинокая тумбочка с бабушкиным вариантом вязаной салфетки, телевизор на кронштейне и диваны, которые смотрелись тут очень чужеродно. Явно их купили недавно, потому что в обстановку они не вписывались.

Гостиная в турецкой квартире. Фото автора.
Гостиная в турецкой квартире. Фото автора.
Кстати, даже современные квартиры часто обставляют двумя одинаковыми диванами. Мне этого дизайнерского хода не понять. Фото автора.
Кстати, даже современные квартиры часто обставляют двумя одинаковыми диванами. Мне этого дизайнерского хода не понять. Фото автора.

Балкон не предполагал почти никакого уединения - с одной стороны он упирался в жилой дом, а с другой - был виден быт соседней квартиры.PPото автора.

Зато можно очень быстро познакомиться с соседями. Фото автора.
Зато можно очень быстро познакомиться с соседями. Фото автора.
И «венчала» всю эту обстановку спальня со стенами, выкрашенными в лососёвый цвет. Кстати, кровать хозяева тоже приобрели недавно - изголовье ещё было покрыто упаковочной пленкой. Выглядела она как декорация.

Спальня в турецкой квартире. Фото автора.
Спальня в турецкой квартире. Фото автора.

Я честно признаюсь - сходила в эту квартиру как в музей, покупать я такое добро не буду. А что вы думаете о турецком быте? Может быть он вам что-то напомнил? Пишите в комментариях.

Если материал был вам полезен, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал. Я рада каждому новому читателю. Спасибо!