6,3K подписчиков

Старенький джип для рыбалки. Опыт эксплуатации Паджеро 3, 2002г

13K прочитали

Здравствуйте, друзья!

На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI). Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.

Здравствуйте, друзья!
На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI).  Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.

Хотел бы поделиться опытом владения данного авто, рассказать о проблемах, которые ждут потенциального владельца, ну, а также о плюсах этой машины.

Здравствуйте, друзья!
На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI).  Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.-2

Сей бегемот был в моем распоряжении 4 года. С чем столкнётся человек, задумав купить эту машинку:

Выбор авто - сложен. Живых авто мало, в любом случае потребуются вложения. Особое внимание при выборе обратить на слабые места. По кузову это- задние арки. Быстро ржавеют, гниют. Рамка стекла задней двери. Там обычно очаги ржавчины. По тех.части- особое внимание уделить сход-развальным болтам. Закисшие или нет? Если закисшие- готовьтесь выложить около 40 тысяч минимум. Коробка у данных авто - вечная, но проверить ее на разных режимах работы- обязательно! Так же - раздатку. Послушать на ходу редукторы- не гудят ли? Так же слабым местом являются подшипники ступиц- слушаем гул при движении.

Радиатор печки- тоже проблема. Сложен в замене. Промывке, как правило, не подлежит. Проверить- только включением печки, и смотреть, как она греет.

Задний контур кондея. Эти трубки обычно глушат, так как текут часто.

Обязательно задать вопрос по поводу горловины бензобака . Замена бензобака - не самое страшное. А вот ржавчина, попавшая в топливную систему- может вывести из строя ТНВД и форсунки. Ремонт дорог!

Данный движок очень любит жрать масло. Литра полтора-два от замены до замены- это норма. Тоже нужно учитывать.

Выезд на зимнюю рыбалку.
Выезд на зимнюю рыбалку.

В общем, всегда надо быть готовым ремонту авто. Сумму, около 20 процентов от покупки надо иметь сразу, и тысяч 80-100 держать «на всякий случай».

Здравствуйте, друзья!
На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI).  Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.-4

Если понимать эти детали, то авто- надёжен! Любой узел, который вы отремонтировали или заменили не будет беспокоить очень долгое время. К слову сказать, ни разу авто не оставило меня в поле или на дороге. Всегда довозил до места назначения, даже в условиях жесткой эксплуатации по бездорожью.

Отдельно хотелось бы сказать про расход бензина: летом, на заднем приводе, в городе- это 14-16 литров. Трасса- 11-12. Зимой, на полном приводе по пробкам - расход ограничения не имеет. Комп показывает 28-30)).. в среднем, зимой 20-22 литра.

К плюсам авто отнесу - надежность ( в случае ухода за машиной). Ооочень хорошую проходимость. Комфорт при вождении по городу: отсутствие рамы делает управление очень лёгким, фактически я, пересев с Дастера за руль Паджеро- неудобств не почувствовал вообще. Ну и , конечно, огромный багажник. Куда легко вмещался шмурдяк трёх рыбаков, на неделю поездки, даже сидения не складывая)..

Авто продан. Взамен куплен Киа Сорренто. Придётся в этом году отказаться от любимого места, где ловил осенью налима. Проехать туда на кроссовере- невозможно. Буду искать другое место.

Охота за налимом). Добраться сюда можно только через два километра жёсткого бездорожья.
Охота за налимом). Добраться сюда можно только через два километра жёсткого бездорожья.

Хотел бы добавить, что данный авто очень сложно как купить ( в нормальном состоянии), так и продать. Куплен был за 500, продан за 265. На момент продажи требовал около 150 тысяч вложений. За время эксплуатации вложено около 200 -250 тысяч , за 4 года. Это надо очень четко осознавать: деньги, которые вы потратили на покупку и ремонт авто вы не отобьёте никогда.

Спасибо, что дочитали до конца. Если будут вопросы по данной модели авто- спрашивайте, буду рад помочь. Подписывайтесь на канал. До встречи!