Здравствуйте, друзья!
На днях продан Паджеро 3, ( 3,5 GDI). Верный, надёжный авто, с которым исколесили много дорог и бездорожья по нашей необъятной.
Хотел бы поделиться опытом владения данного авто, рассказать о проблемах, которые ждут потенциального владельца, ну, а также о плюсах этой машины.
Сей бегемот был в моем распоряжении 4 года. С чем столкнётся человек, задумав купить эту машинку:
Выбор авто - сложен. Живых авто мало, в любом случае потребуются вложения. Особое внимание при выборе обратить на слабые места. По кузову это- задние арки. Быстро ржавеют, гниют. Рамка стекла задней двери. Там обычно очаги ржавчины. По тех.части- особое внимание уделить сход-развальным болтам. Закисшие или нет? Если закисшие- готовьтесь выложить около 40 тысяч минимум. Коробка у данных авто - вечная, но проверить ее на разных режимах работы- обязательно! Так же - раздатку. Послушать на ходу редукторы- не гудят ли? Так же слабым местом являются подшипники ступиц- слушаем гул при движении.
Радиатор печки- тоже проблема. Сложен в замене. Промывке, как правило, не подлежит. Проверить- только включением печки, и смотреть, как она греет.
Задний контур кондея. Эти трубки обычно глушат, так как текут часто.
Обязательно задать вопрос по поводу горловины бензобака . Замена бензобака - не самое страшное. А вот ржавчина, попавшая в топливную систему- может вывести из строя ТНВД и форсунки. Ремонт дорог!
Данный движок очень любит жрать масло. Литра полтора-два от замены до замены- это норма. Тоже нужно учитывать.
В общем, всегда надо быть готовым ремонту авто. Сумму, около 20 процентов от покупки надо иметь сразу, и тысяч 80-100 держать «на всякий случай».
Если понимать эти детали, то авто- надёжен! Любой узел, который вы отремонтировали или заменили не будет беспокоить очень долгое время. К слову сказать, ни разу авто не оставило меня в поле или на дороге. Всегда довозил до места назначения, даже в условиях жесткой эксплуатации по бездорожью.
Отдельно хотелось бы сказать про расход бензина: летом, на заднем приводе, в городе- это 14-16 литров. Трасса- 11-12. Зимой, на полном приводе по пробкам - расход ограничения не имеет. Комп показывает 28-30)).. в среднем, зимой 20-22 литра.
К плюсам авто отнесу - надежность ( в случае ухода за машиной). Ооочень хорошую проходимость. Комфорт при вождении по городу: отсутствие рамы делает управление очень лёгким, фактически я, пересев с Дастера за руль Паджеро- неудобств не почувствовал вообще. Ну и , конечно, огромный багажник. Куда легко вмещался шмурдяк трёх рыбаков, на неделю поездки, даже сидения не складывая)..
Авто продан. Взамен куплен Киа Сорренто. Придётся в этом году отказаться от любимого места, где ловил осенью налима. Проехать туда на кроссовере- невозможно. Буду искать другое место.
Хотел бы добавить, что данный авто очень сложно как купить ( в нормальном состоянии), так и продать. Куплен был за 500, продан за 265. На момент продажи требовал около 150 тысяч вложений. За время эксплуатации вложено около 200 -250 тысяч , за 4 года. Это надо очень четко осознавать: деньги, которые вы потратили на покупку и ремонт авто вы не отобьёте никогда.
Спасибо, что дочитали до конца. Если будут вопросы по данной модели авто- спрашивайте, буду рад помочь. Подписывайтесь на канал. До встречи!