Найти тему
Анна Ольяная

Почему вы должны каждый месяц платить за SEO

Оглавление

Зачем мне каждый месяц платить за SEO? Сделайте один раз и все.

Очень частый запрос. Кому-то действительно этого достаточно.

Для тех, кто регулярно получает с SEO клиентов, где высокая конкуренция в нише и конкурентоспособный сайт, этот вариант неприменим. Почему?

Приведу несколько примеров, вот список того, с чем сталкиваются наши специалисты регулярно:

  1. Закончился сертификат SSL - нужно обновить.
  2. Заражение, взлом сайта.
  3. Резкий, неконтролируемый рост "черной" ссылочной массы.
  4. В сеть (Яндекс Карты, выдачу) попали неактуальные цены, которые Яндекс загрузил самостоятельно из-за того, что не настроена выгрузка в Яндекс Справочнике.
  5. Ошибочно (или менеджер не ответил на звонок асессора) обнулилась привязка региона.
  6. CTR сниппета резко упал, т.к. туда добавились ссылки с некорректными/неправильными названиями.
  7. В выдаче представлены некорректные данные, т.к. сервисы (Турбо-Страницы, Яндекс.Диалоги) требуют модерации и контроля.

На сайте заказчика резко появилось больше 13000 страниц с рекламой онлайн-казино. На эти страницы, чтобы ускорить их индексацию, были поставлены ссылки с форума. Это может грозить от нецелевых переходов на сайт до фильтра поисковых систем.

Яндекс отключил компании чат на поиске, так как менеджеры не отвечали на сообщения в чате. Снизилось количество обращений в компанию, а также могут понизиться позиции сайта (Яндекс считает, что сайт компании с «нерадивыми» продавцами не должен быть высоко в поиске).

У сайта понизились позиции по важному региону. Почему? – обнулилась привязка к региону, так как в офисе не ответили на звонок, чтобы подтвердить актуальность данных.

Причин проблем несколько:

  • недобросовестные конкуренты (бывает, но не так часто);
  • постоянные нововведения поисковых систем;
  • сбои в технической работе сайта.

SEO-специалист не спасет вас от перечисленных проблем, но он их быстро заметит и вовремя устранит.