2 подписчика

5 сильных стран в "Sid Meier’s Civilization VI" которые практически невозможно победить!

10K прочитали

Всем привет. С вами "Gamer dev" добро пожаловать на мой топ. Сегодня я подготовил ТОП сильных стран. Я подобрал самые сильные страны. В каждой игре где человек брал одну из этих стран он с большей вероятностью побеждал не зависимо от того сыграл ли он плохо, повезло ли ему с местом или с соседями.

Перед тем как вы посмотрите мою подборку хочу попросить Вас дорогие читатели поддержать канал лайком, комментарием и подпиской. Благодаря этому вы сильно поддержите мой канал.

Корея(Сондок)

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Почему же эта страна так сильна?

Сила этой нации в науке! И что же в этом таково спросите вы. А в том что эта нация имеет ГАРАНТИРОВАННЫЙ район совон (заменяет кампус) на +4 науке так ещё и он со скидкой 50% а так же рудники получают+1 науки, если рядом находится совон. Фермы получают +1 пищи, если рядом находится совон.

Можно ещё карточку взять на +100% бонус  от соседства кампусу. В теории получается что 1 Совон принесёт 8 науки +6 от рудников по близости.
Можно ещё карточку взять на +100% бонус от соседства кампусу. В теории получается что 1 Совон принесёт 8 науки +6 от рудников по близости.

Ну ещё разработчики посчитали что этого мало ведь Корея слабая и дали ещё +10% культуры и +10% науки во всех городах с действующим губернатором.

Скифия(Томирис)

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Почему же эта страна так сильна?

Сидишь такой развиваешь города идёшь по стратегии по построк куче городов или же делаешь 2 пары больших городов, вроде ничё не предвещает беды и тут находишь в соседях Скифию которая при постройке 1 кавалерии 2 получает в подарок, казалось бы а что сильного? Построил пару копейщиков да оброняйся. Но проблема в том что пока ты построишь 1 копейщика Скифия построит уже 4 кавалерии ( если не повезло и Скифии выпали бонусы на культуру и человек взял карточку на скидку 50% при постройке кавалерии) то считай уже есть победить партии.

Но разработчики посчитали что это слабая старна и дали ещё бонус: все юниты получают +5 к боевой мощи при атаке повреждённых юнитов. При уничтожении юнита восстанавливают до 30 ОЗ.

Австралия(Джон Кэртин)

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Почему же эта страна так сильна?

Наверное один из сильных бонусов страны который позволяет за считанные секунды отстроить армию и в тоже время построить экономику страны.

Оплот цивилизации:
+100% производства, если Австралии была объявлена война в течение последних 10 ходов или же если они освободили город в течение последних 20 ходов.

А так же бонус который позволяет Австралии держатся на плаву в мирное время за счёт хороших районов.

+3 жилья в прибрежных городах. Пастбища активируют культурный захват. +1 дохода от кампусов, центров коммерции, священных мест и театральных площадей на клетках с притягивающим престижем, +3 – на клетках с потрясающим престижем.

Македония(Александр)

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Сами разработчики говорят в чём сила Македонии: "Македония при Александре - это цивилизация, готовая вступить в войну и не прекращать её в течение всей игры. Отсутствие усталости от войны, способность учиться у покорённых народов и способность восстанавливать здоровье при захвате чудес света позволят Александру дойти до самого края земли."

Почему же эта страна так сильна?

Не такой сильный бонус но тоже заслуживает внимание ибо без чуда света не получить уникальные бонусы.

Города не испытывают усталости от войны. Все боевые юниты полностью восстанавливают здоровье после захвата игроком города с чудом света.

Хорошее здание, благодаря которому можно воевать и не так сильно отставать по науке от соседей.

Школа царских пажей

Даёт науку, равную 25% стоимости созданных в этом городе негражданских юнитов.

Тоже бонус на науку который не даёт вам отставать от соседей.

Эллинистическое взаимодействие:
Ускорения за захват городов: озарение за каждый военный лагерь или кампус в завоёванном городе, вдохновение за каждое священное место или театральную площадь.

Так же не стоит забывать об уникальных юнитах "Гипаспист" и "Гетайр"

Гипаспист

Уникальный македонский юнит ближнего боя, заменяющий мечников.

+5 к боевой мощи при штурме районов.

50% дополнительный бонус поддержки.

+10 к боевой мощи против антикавалерийских юнитов.

Стоит дороже мечников, но требует для создания вчетверо меньше ресурсов (5 ед. железа против 20).

Гетайр

Уникальный македонский тяжёлый кавалерийский юнит, заменяющий всадников.

+5 к боевой мощи рядом с великим полководцем.

+5 очков великого полководца при уничтожении вражеского юнита.

Получает сразу 1 бесплатное повышение.

Требует для создания вдвое меньше ресурсов, чем всадник (10 ед. против 20).

Нубия(Аманиторе)

Изображение взято из открытых источников
Изображение взято из открытых источников

Почему же эта страна так сильна?

Очень сильная страна, сильный бонус на дальнобойных юнитах который позволяет построить много уникальных лучников и быстро захватить своего соседа.

Та-сети:
+50% производства при создании юнитов дальнего боя. Все дальнобойные юниты получают + 50% к боевому опыту. Рудники на стратегических ресурсах дают +1 продукции. Рудники на бонусных и редких ресурсах дают +2 золота.

Тоже классный бонус который позволяет не отставать по развитю от соседей.

Кандакия из Мероэ:
+20% производства при строительстве всех районов; +40% – если по соседству с центром города находится нубийская пирамида.

Лучник-питати

Уникальный нубийский юнит Древнего мира, заменяющий лучников. Сильнее лучников, имеет больше очков перемещения.

(Но есть 1 минус у этой страны, она может появится в пустыни что не позволит ей так сильно напрягать соседей)

Какая страна по вашему мнению сильная, и каких не хватает в топе? Пишите в комментариях!
Понравилась мой топ? Поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие выпуски.
Рекомендую оценить прошлые статьи!