3 подписчика

Honda Accord 2008: плюсы и минусы авто


Хонда Аккорд – автомобиль со спортивной внешностью и характером, часто называемый автовладельцами «японским БМВ».

Хонда Аккорд – автомобиль со спортивной внешностью и характером, часто называемый автовладельцами «японским БМВ». Модель подкупает любителей динамичной езды выразительной внешностью, подчеркнутым спортивным интерьером, прекрасными ездовыми качествами. До 2008 года шла сборка седьмого поколения авто, а в 2008-2012 японцы производили Honda Accord 8, получившая внутризаводское обозначение CU.


Хонда Аккорд – автомобиль со спортивной внешностью и характером, часто называемый автовладельцами «японским БМВ».-2

На вторичном рынке автомобиль пользуется спросом, его ценник варьируется в пределах от 500 до 850 тысяч. Чтобы купить Аккорд восьмого поколения в хорошем состоянии за полмиллиона, придется сильного постараться. Даже за 600-700 тысяч рублей есть риск приобрести авто после ДТП или находящееся в кредите. К выбору седана необходимо подходить осторожно, зная наперед все его достоинства и недостатки. В этой статье расскажем об основных плюсах и минусах Honda Accord 2008 с вторичного рынка. 

Двигатель и коробка передач

Седан комплектовали различными моторами с рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра. Это были двигатели, маркируемые как R20A3 и K24Z3. В США кроме этих ДВС предлагали еще и 3.5-литровый движок, но для российского авторынкаон недоступен. Выбор небольшой, и чаще всего автовладельцы предпочитают машину с 2.4-литровым 201-сильным двигателем, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач. В 2011 производитель осуществил рестайлинг, в результате которого моторы стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5. Но при этом они стали отзывчивей при нажатии на педаль газа. 

Двигатель на 2.0-литра в целом некапризен, из недостатков можно отметить склонностью к появлению «масложора» на большом пробеге. Явление достаточно редкое, однако некоторым автомобилистам пришлось столкнуться с этим недостатком ДВС. Подрасти расход масла может на пробеге150-200 тыс. км, поэтому после покупки авто с мотором 2.0 литра на вторичке высока вероятность ездить «на доливе». Еще многое зависит от вязкости и качества моторного масла. Если лить рекомендованный изготовителем материал SAE 5W-40, с проблемой высокого уровня расхода масла можно справиться.

Двигатель 2.4 литра особых проблем, как правило, не доставляет. Одна из возможных неисправностей – изношенные вкладыши коленвала. Поэтому лучше всего встречаться с продавцом ранним утром, чтобы послушать работу ДВС «на холодную» - совет актуальный и классический в данном случае. Примерно треть всех предложений на рынке составляет автомобиль с мотором 2.4 л и автоматической коробкой переключения передач.


Хонда Аккорд – автомобиль со спортивной внешностью и характером, часто называемый автовладельцами «японским БМВ».-3

Автомат – комфорт, удобство, какая никакая динамика. Если желаете получать максимальный драйв от вождения, берите «ручку». По надежности ни к автомату, ни к механике нет никаких претензий. На машине с механикой разве что нужно будет менять синхронизаторы, сцепление и за редким исключением подшипники – обычное обслуживание МКПП. Но если вы заметили, что коробка вибрирует или буксует, откажитесь от такого предложения. 

Автоматическая трансмиссия потенциально способна пройти 300-350 тыс. км без единого серьезного ремонта. Одно важное условие – соблюдать рекомендации по обслуживанию. Важно своевременно менять трансмиссионное масло, причем использовать материал, предписанный изготовителем. Не забывайте менять и масляный фильтр, который забивается стружкой и прочими включениями. 

Какие можно сделать выводы?

Плюсы: моторы мощные, автомобиль скоростной, трансмиссия надежная и практически не доставляет проблем. 

Минусы: в редких случаях наблюдается масложор на большом пробеге (свыше 150 тысяч километров), что в первую очередь свойственно 2.0-литровому мотору. 

Ходовая часть

Ходовая часть Хонда Аккорд 2008 не таит в себе особых сюрпризов, разве что спереди вместо МакФерсонустановлена двухрычажная подвеска, сзади стоит независимая многорычажная. Если ездить более-менее аккуратно, ремонтировать ходовую часть не придется еще долго. Только обслуживание и замена деталей, которые к определенному километражу просто «устают». Но важно учитывать, что обслуживать и ремонтировать ходовую часть Honda Accord 2008 намного накладней, чем бюджетное транспортное средство. 

Ремонт ходовой части с заменой рычагов и сальников обойдется примерно в 30 тысяч рублей. То есть, если вы горите желанием приобрести «японца», то должны быть готовы к подобным тратам. Перед покупкой машины обязательно проверьте состояние подвески – от этого зависят ваши будущие траты. На рубеже первой сотни тысяч километров могут появиться вибрации – меняйте внутренние «гранаты», наверняка на них появилась выработка. 

Плюсы: надежная и выносливая ходовая часть, отсутствие большого количества дорогостоящих изделий, кроме амортизаторов с переменной жидкостью, но их редко меняют на оригинальные изделия.

Минусы: явным «болезней» и недостатков ходовая часть Аккорда не имеет.

Рулевое управление

Что касается рулевого управления, то рейка и электроусилитель руля в Аккорде не радуют тишиной. Есть выбору и к потенциальному ресурсу этих механизмов. Замена рулевой рейки с тягами обойдется в 25 тысяч рублей – стоит рассчитывать именно на такую сумму как минимум. Рейка начинает стучать, усилитель электрического типа добавляет дополнительную шумность, которая достаточно быстро прогрессирует, плюс появляются проблемы с втулками. Если вы выбираете Honda Accord 2008 за 500-600 тысяч рублей, и понимаете, что рулевая рейка неисправна, не удивляйтесь – на авто за такую стоимость это можно считать нормой.

Благо, в продаже большое количество ремонтных комплектов, поэтому проблем с ремонтом рулевого управления не возникнет. Чтобы удостовериться в надлежащем или ненадлежащем состоянии рулевого управления, покачайте руль машины с работающим и заглушенным двигателем. Так вы сможете понять примерное состояние системы, и в случае наличия серьезных дефектов поторговаться. 

Плюсы: автомобиль легок и приятен в управлении, хорошо держит дорогу

Минусы: слабая рулевая рейка вместе с ЭУР, втулки долго не «живут».

Фары, кузов, тормоза

Конечно, у автомобилей такого возраста неизбежно возникают возрастные изменения кузова, рассчитывать на покупку транспортного средства в отменном состоянии за 500-600 тысяч не стоит. Даже больше: следует тщательно выбирать, ведь риск, что за эту стоимость продают Аккорд 2008 после ДТП, сильно возрастает. Этому способствует еще и имидж автомобиля – быстрый, яркий, агрессивный. Его намного чаще бьют, чем представительный и спокойный Toyota Camry. Фары дорогие – только бу обойдутся в 20 тысяч рублей. Замена перегоревшего патрона – 15 тысяч рублей.


Хонда Аккорд – автомобиль со спортивной внешностью и характером, часто называемый автовладельцами «японским БМВ».-4

Поврежденный бампер – не так страшно, проблема решаемая и устраняемая. Гораздо больше стоит опасаться следов шпатлевки на стойках, мятую нишу под запасное колесо – все это указывает, как правило, на не самое удачное прошлое автомобиля. Часто ржавеет кромка люка, люк может заклинивать. По тормозам стоит сказать, что часто клинит задний левый тормоз. Иногда путают колодки и ставят от 2.0 аккорда в 2.4 — они не подходят, встают на перекос. Один совет – чаще меняйте тормозную жидкость, следите за состоянием колодок. 

Плюсы: высокое качество сборки, привлекательный дизайн.

Минусы: дорогостоящие фары, патрон, возможна ржавчина люка, может клинить тормоз.

Заключение

Если вы стремитесь приобрести надежный и качественный седан в хорошем состоянии, то выбирайте модификацию с 2.4-литровым двигателем и автоматической коробкой. Здесь и выбор велик, есть масса хороших предложений. Автомобиль не капризный и своих денег определенно стоит. В силу популярности Honda Accord 8 среди угонщиков обязательно проверьте машину по базе.