2,1K подписчиков

Мои любимые актеры Пак Со Джун и Кан Ха Ныль в кинофильме «Молодые копы»

850 прочитали

Захотелось посмотреть легкую комедию с участием звездных актеров, а нарвалась на очень странный фильм о полиции. В начале просмотра фильма думала, что смотрю комедию и действительно смеялась очень много над передрягами главных героев, но временами смех отступал, потому что начинался детектив с расследованием жуткого преступления, а его сменяла очень серьезная драма, угнетающе подействовавшая на меня. Оказалось, что комедия «Молодые копы» (2017) задевает острый вопрос о способности современной полиции противостоять преступности и защищать нас, мирных людей.

Два великолепных актера, любимцы многих зрителей Пак Со Джун и Кан Ха Ныль играют курсантов полицейской академии, на глазах которых похитили девушку. Они приступают к расследованию, надеясь на то, что их обучили этому. Причем их никто не обязывает это делать. Причем их желание помочь не одной несчастной жертве – а их, похищенных одними и теми же преступниками, оказалось двадцать, - грозит дисциплинарным наказанием в виде исключения из академии. Но это их не останавливает, хотя стать офицерами полиции парни, уже проучившись два года в академии, мечтают больше всего.

Кан Ха Ныль и Пак Со Джун в фильме "Молодые копы"
Кан Ха Ныль и Пак Со Джун в фильме "Молодые копы"

Герой Пак Со Джуна, сын одинокой матери, поступил учиться на полицейского потому, что заплатить за образование не имеет возможности. Подружившийся с ним другой курсант, которого играет Кан Ха Ныль (кстати, снялся потом в главной роли полицейского в романтической дораме «Когда цветет камелия»), решил стать полицейским совершенно случайно, не задумываясь, хотя отец-предприниматель мог бы и оплатить его обучение. Они очень разные, но и очень похожи друг на друга: оба наивные оптимисты, верящие, что наставники смогут подготовить их к будущей профессии. Недаром другое название фильма – «Юные копы» говорит о том, что перед нами не совсем профессиональные полицейские. И вот когда они столкнутся с настоящими преступниками, с жестокостью и насилием, вдруг поймут, что кроме них никто не сможет помочь пострадавшим и что в драке, в которую добровольно ввязались, они могут надеяться только на себя. Их безрассудство порой смешит и даже бесит зрителя (по себе сужу), но от них ждешь именно этого желания довести дело до конца и спасти похищенных девушек что называется голыми руками. Они говорят друг другу: «Давай спасем их!», и это решение, грозящее опасностью, они принимают одновременно, и оно непоколебимо.

Кинофильм "Молодые копы"
Кинофильм "Молодые копы"

Когда смотришь такие фильмы, очень переживаешь за героев. Будущие копы выполняют пока еще не профессиональный, а простой человеческий долг. Ведь они сострадают жертвам преступления, которых никто из полиции, к кому они обращались, и не торопится защищать. И это очень угнетающе на меня подействовало в фильме. Актеры играют так, что реально показывают, как трудно им дается победа в сражении с преступной организацией – от шестерок до тех, кто наживается с их помощью.Очень горько от идеи фильма, что только энтузиазм и смелость отдельных личностей может противостоять преступникам, а полицейская машина погрязла в инструкциях, страхе перед начальством, получении только своей выгоды. Главный профессор академии (актер Сон Дон Иль) даже отговорит героев от спасения девушек, ссылаясь на длительность розыскных мероприятий, а потом на лекции будет вещать, что к спасению похищенных детей и женщин надо приступать немедленно. Наши герои на этой лекции пристально смотрят на него, и их глаза так много говорят ему, в них столько укора, негодования, неверия. Здесь актеры играют просто восхитительно!

Как Ха Ныль и Пак С Джун в фильме "Молодые копы"
Как Ха Ныль и Пак С Джун в фильме "Молодые копы"

Интересен эпизод в клубе, куда два героя отправляются, чтобы познакомиться с девушками. Но сделать это практически невозможно. И хотя девушки обращаются к ним с возгласом «Какой ты милашка!», они недоступны, потому что сразу просвечивают их, как рентген, взглядом: вы, парни, будущие полицейские, значит, всегда будете бедными. Сказавшая это блестящая красотка даже не захотела познакомиться поближе с героем Пак Со Джуна. И здесь с лица наивного парня сбегает улыбка – ему неловко за себя, за свою будущую профессию. Зато с каким восторгом в клубе встречают знаменитого актера, в окружении телохранителей улыбающегося толпе, и наши герои вместе со всеми восторженно кричат его имя, машут ему вслед.

Правда, в полицейской среде тоже есть честные и смелые профессионалы (например, герой-коп в недавно увиденном фильме «Гангстер, коп и дьявол» (2019) стоит на своем и начальник ему не указ, если он уверен в своей правоте, выслеживая маньяка; правда, порой он говорит, что делает это ради повышения в звании). Фильм «Молодые копы» – слава богу! – показывает, что есть честные служаки-полицейские: это женщина в руководстве академии по прозвищу Медуза, которая действительно оказала им помощь. К тому же своей справедливостью она преподала урок курсантам, когда во время заключительного экзамена обнаружила, что только один из них помог другому, подвернувшему ногу, в беге на время, и всех, кроме этих двух курсантов, наказала, заставив повторно сдавать экзамен. Этими двумя и были наши герои – энтузиасты и максималисты.

Кан Ха Ныль и Пак Со Джун в фильме "Молодые копы"
Кан Ха Ныль и Пак Со Джун в фильме "Молодые копы"

Думается в любой профессии нужен такой максималистский подход к обстоятельствам, требующим мужественного нравственного поступка. Даже в актерской профессии. Вспоминается, как отнеслась известная кинозвезда Чхве Мин Сик ("Олдбой", "Битва за Мёнрян") к тому, что правительство Южной Кореи c 2006 года изменило обязательную квоту на показ национального кино – 73 дня в году вместо 146. Он отказался от престижного ордена за культурные заслуги со словами: «Сократить квоту вдвое равносильно смертному приговору для корейского фильма. Эта медаль, которая должна быть символом гордости, является теперь не более чем знаком позора, поэтому я должен вернуть ее». И хотя корейская киноиндустрия продолжает противостоять голливудскому натиску, героический поступок авторитетного актера и сегодня поражает, ведь он не мог не поступить так, хотя навредил только себе самому, поскольку некоторые режиссеры и продюсеры отказались с ним сотрудничать. Поэтому такими героями восхищаешься, любуешься, они есть не только в кино, но и в жизни. Так что фильм «Молодые копы» напомнил мне об этом безрассудном поступке, а игра актеров заставила отнестись к кинокомедии как к серьезному искусству, которому можно только аплодировать.

Если понравилась статья, ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии. Спасибо!