2K подписчиков

Очень редкая Шишига 1992 для колхозника. ГАЗ 66 переделка из армейской машины.

5,9K прочитали

Эту машину делали в Киргизии с 1992 года и закрыли производство в 94. Всего было выпущено 22000 автомобилей. И по сей день сохранившиеся Шишиги большая редкость.

Шишига для колхоза ГАЗ 66
Шишига для колхоза ГАЗ 66

Перед Вами Шишига для деревни.

ГАЗ 66 12 это уже не военная техника. Эта армейская машина была выпущена заводом для нужд сельского хозяйства. Как вам такое? Здесь всё родное, даже резина родная еще с 90-х годов. Очень гулкая и вместе с гулом мостов составляет особый колорит при езде.

Эту машину делали в Киргизии с 1992 года и закрыли производство в 94. Всего было выпущено 22000 автомобилей. И по сей день сохранившиеся Шишиги большая редкость.-2

Вы когда нибудь видели коробку передач сзади от водителя?

Здесь крепкая рама, рессорная подвеска.

Внешность без изменений. Штампованная сварная кабина. Плоская безкапотная морда с огромной решеткой радиатора.

Бескапотная морда и огромный железный бампер спереди.
Бескапотная морда и огромный железный бампер спереди.

Двигатель ГАЗ 66 и заевшая платформа

Двигатель тот же ЗМЗ 513 - это v8 для грузовиков. Объемом 4200 см 2. с мощностью 125 л.с.

Мотор из алюминиевого сплава, 2 головки блока цилиндров развалом в 90 градусов. За кабиной есть ящик с инструментами, в военной технике была еще и запаска.

Мотор и рычаги за кабиной, для откидывания платформы
Мотор и рычаги за кабиной, для откидывания платформы

Во время съемок платформа не поднялась из-за отсутствия масла. Под рукой оказалось масло liqui moly synthoil 5w40 1927 для дизеля

Заливка масла в гидравлический привод.
Заливка масла в гидравлический привод.

Сам кузов откидывается в три стороны. Влево, вправо и назад. Грузоподъемность 3,5 тонны. Такая грузоподъемность из-за заднего моста с двухскатной ошиновкой от газ 3307 и рессоры.

Кабина откидывается влево вправо, и назад
Кабина откидывается влево вправо, и назад

Мост спереди тот же самый.

Тест драйв

В салоне всё так же пыльно и звонко. Ничего лишнего, всё как у с спартанца. Те же таблички железные с надписями. Какие -то приваренные элементы.

Салон ГАЗ 66 всё такой же без перемен
Салон ГАЗ 66 всё такой же без перемен

Сама Шишига прёт как танк, и конечно, есть чувство что ты управляешь армейской машиной. Ямы, колеи, выбоины всё нипочем для этой советской машины.

Вид из кабины Шишиги
Вид из кабины Шишиги

Тормоза неплохие, в отличие от армейского ГАЗ, здесь установлен вакуумник от 3307. Расход топлива 20 литров на 100 км.

Главное в военной технике это живучесть, комфорт же уходит на второй план. За рулём Шишиги удобно только небольшому человеку с длинными руками.

Шишига на дороге тест драйв
Шишига на дороге тест драйв

#машины ссср #военные машины #техника ссср #автомобили с пробегом #техника и вооружение #танки #армия ссср #ретро #отечественный автопром #армия россии

За все фотографии благодарим Ивана Зенкевича.
Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Достали из воды БАВ 485 и доработали. Редкая амфибия из Югославии теперь для туристов.

Японский "Шестисотый" 1995. Очень редкий сохран.

Пожарная ZUK 1988. Купил у пожарной части

Шестисотый Мерседес

Редкая АУДИ S8 быстрая и дерзкая