Найти тему

Joom. Антиреклама

Ранее писала о том,что данный сайт и сервис мне понравился. Но что-то пошло не так.

Было доставлено только 2 заказа, остался еще 21. И тут пошли развлечения.

Заказы
Заказы

Заказ с синим шагомером должен был придти 11.09 но дату перенесли.

Черный шагомер с датой 15.09 и с такой датой еще 3 заказа. Сегодня 12.09.

Вот эта группа - https://vk.com/joom.official - официальная поддержка, которая, увы, ничего конкретного не говорит и только ссылается на то,что за почту они не в ответе.

Еще такая история
Еще такая история

А еще внутри ближайших заказов вот такие сообщения внутри заказов о возврате денег.

Мне, конечно, будет приятно, емли за все заказы мне вернут почти 3 000 рублей, но я имела планы на данный товар к конкретной дате, а не позже. Что я должна сказать, например, родителям,которые приедут из другого города на следующей недели, а их сувнниры-подарки на дни рождения еще не пришли?