Ранее писала о том,что данный сайт и сервис мне понравился. Но что-то пошло не так.
Было доставлено только 2 заказа, остался еще 21. И тут пошли развлечения.
Заказ с синим шагомером должен был придти 11.09 но дату перенесли.
Черный шагомер с датой 15.09 и с такой датой еще 3 заказа. Сегодня 12.09.
Вот эта группа - https://vk.com/joom.official - официальная поддержка, которая, увы, ничего конкретного не говорит и только ссылается на то,что за почту они не в ответе.
А еще внутри ближайших заказов вот такие сообщения внутри заказов о возврате денег.
Мне, конечно, будет приятно, емли за все заказы мне вернут почти 3 000 рублей, но я имела планы на данный товар к конкретной дате, а не позже. Что я должна сказать, например, родителям,которые приедут из другого города на следующей недели, а их сувнниры-подарки на дни рождения еще не пришли?