Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Многие из вас знают, что ресурс стандартных свеч зажигания 30-45 тыс. км. После указанного пробега свечи лучше заменить, так как повышается вероятность выхода их из строя. Это приводит к повышенному расходу топлива, троению двигателя и выхода из строя катушек зажигания.
Для исключения частой замены свечей зажигания производители предлагают нам иридиевые свечи. Ресурс их может достигать пробега 120 тыс. км. Производитель так же сообщает о снижении потерь мощности двигателя при использовании данных свеч зажигания. Но так ли это на самом деле? Предлагаю вашему вниманию опыт использования их в этой статье.
Проехав на новой машине около 500 км, я для себя решил, что первым делом нужно поменять свечи зажигания. Причин тому было несколько: высокий расход топлива и неудовлетворительная динамика автомобиля. Было ощущение, что из 122 лошадей 10 оказались ослами. Так же для себя решил, что новые свечи должны быть иридиевые, так как хотелось поставить их и забыть на долгие годы.
Итак, решение принято. Дело за малым - пойти, купить и установить на автомобиль. Но оказалось не совсем так, нужно было сперва определить маркировку свеч, подходящих мне. На сайте производителя свечей имеется возможность определения необходимой маркировки свечей по марке автомобиля, года его выпуска и модификации двигателя. Им я и воспользовался.
Покупку сделал в известном интернет-магазине. Опасался нарваться на подделку. Согласитесь, что неприятно отдавать сумму в несколько раз больше стоимости стандартных свечей, а получить товар хуже стандартного. Обошлись они мне тогда в 525 рублей за штуку (комплект из 4-х свечей стоил 2100 руб.).
Установив их на автомобиль,я сразу отметил снижение расхода топлива при холостых ходах на 0,1 л/час. Так же изменилась реакция на нажатие педали газа. Но что важнее, за 3 года и 40 тыс. км. они ни разу не дали о себе знать. В любой мороз машина заводилась с автозапуска.
После 40 тыс. км. мне стало интересно посмотреть на их состояние. Сняв их с автомобиля, я немного расстроился увиденным.
Как видно из фотографий, ни на одной из свеч нет следов пробитого изолятора. Очень смущает белый нагар на электродах свечей. Вероятной причиной его возникновения считаю бедную смесь, т.к. многие владельцы Вест жалуются на белый нагар на свечах (владельцы Вест, напишите в комментариях какого цвета у вас нагар).
Как бы то ни было, делаю вывод, что иридиевые свечи свои 40 тыс. км. отработали достойно. Думаю, они готовы послужить еще. Поэтому я снова установил их в "сердце" моего автомобиля. Следующей осмотр их запланировал через следующие 40 тыс. км.
Читайте так же:
Расход топлива на Hyundai Solaris
Раскрываю стоимость двигателей Kia
Зимняя резина которая смогла порадовать своей ценой и характеристиками