Найти в Дзене
Антон Марте | Life

Просто одна история про волшебство.

Слезы текли по моему лицу непрерывным потоком. Мне было 7, и я стоял на пригорке возле бабушкино и дедушкиного дома и провожал маму. Нет, она у меня была хорошей и очень сильно меня любила, но финансовые трудности заставили отдать меня на некоторе время в глухую деревню на попечительство своих родителей. "Антон, иди кушать" - как ни в чем не бывало, позвала в окошко меня бабушка. Громада деревенского дома давила на меня, он казался мне страшным созданием. Потемневшие огромные бревна растрескались, и внешне похожи были на засохшие руки какого-то монстра. Я кивнул головой и поплёлся в сторону избы. Где-то в деревне лаяла собака, другая отвечала ей с другого конца. Был летний тихий вечер. Деревня представляла собой домиков 30, обширно раскинутых вдоль реки, протекающей рядом. Наш дом стоял на пригорке и из его окна открывался потрясающий вид на реку и стоящий за ней лес. Я навсегда запомнил этот вид. Он станет потом мне часто сниться. Но в тот момент мне было невыносимо грустно. Меня в

Слезы текли по моему лицу непрерывным потоком. Мне было 7, и я стоял на пригорке возле бабушкино и дедушкиного дома и провожал маму. Нет, она у меня была хорошей и очень сильно меня любила, но финансовые трудности заставили отдать меня на некоторе время в глухую деревню на попечительство своих родителей.

"Антон, иди кушать" - как ни в чем не бывало, позвала в окошко меня бабушка. Громада деревенского дома давила на меня, он казался мне страшным созданием. Потемневшие огромные бревна растрескались, и внешне похожи были на засохшие руки какого-то монстра.

Я кивнул головой и поплёлся в сторону избы. Где-то в деревне лаяла собака, другая отвечала ей с другого конца. Был летний тихий вечер. Деревня представляла собой домиков 30, обширно раскинутых вдоль реки, протекающей рядом. Наш дом стоял на пригорке и из его окна открывался потрясающий вид на реку и стоящий за ней лес. Я навсегда запомнил этот вид. Он станет потом мне часто сниться.

Но в тот момент мне было невыносимо грустно. Меня воспитала мама одна, я был сильно к ней привязан и не мог понять, как мне дальше жить без нее.

Просторные сени встретили меня запахом сосновой смолы и навоза, чистым полом и аккуратно собранным в углу инструментом. А в избе было светло и сухо. леченее солнце живописно освещало единственную жилую комнату и пускала веселые блики на русскую белую печь, уверенно занявшую один угол.

Да, я всегда мечтал поспать на такой печи, как в сказке. Особенно зимой. Представляя, как приятно согревает бок потухшая печь и манящий запах испеченных булочек будет всю ночь витать по комнате. Эта печь была ленно такой - из сказки.

Дедушка сидел в середине стола, разглаживая свои пышные усы и оглядывал меня веселом прищуром. Они были лучшими, я их любил и они меня тоже. Просто обстоятельства данного момента заставляли меня грустить и обижаться не пойми на что.

-Ну проходи, чего встал то там, словно гость какой - дедушка крякнул и снова начал поглаживать усы, улыбаясь мне. Я навсегда запомню эту улыбку.

-Поди есть не хочет, вот и стоит мнётся - бабушка виртуозно накрывала на стол, выставляя все больше чеплашек и тарелок. В моменты отдыха она вставала в полный рост и уперев руки в бока, улыбалась всему миру самой спокойной и доброй улыбкой в мире. Так и сейчас, она встала и улыбалась мне тоже.

-Хочу - пробубнил я. Я понимал, что они вообще не виноваты, но поделать с собой ничего не мог. Хотелось обижаться на всех. Уверенной походкой прошлепал к столу и сел.

-Куда? А руки? - дедушка вместе с бабушкой в один голос направили меня к рукомойнику возле печки.

Ужин был сытным и вкусным. Бабушка была поваром от Бога и могла из испорченных продуктов приготовить что-то необычное и очень вкусное. В молодости она работала в правительственном ресторане и дослужилась там до старшего повара. Может, это было причиной ее таланта? А может, просто все бабушки умеют вкусно готовить.

Мне с ними было интересно. Очень. мы могли долго разговаривать. Особенно я любил слушать рассказы о их молодости и жизни на Дальнем Востоке. Дедушка умел очень красиво рассказывать. И детское воображение тут же рисовало живописные картины заснеженных сопок, поселка золотодобывающего прииска и слепящий глаза снег.

-Ну что, старичок, давай в шахматы? - дедушка почему-то всегда называл меня старичком. Причем тянул последнее "о" и выходило забранное и семейное старичооок. А еще я и правда любил играть с ним в шахматы. Один раз за многие годы я смог выиграть его. Но на тот момент он выигрывал меня всегда.

-А давай! - я не заметил, как бабушка с дедушкой переглянулись и дед ей подмигнул.

Знаете, они были изумительно тонкими психологами. Но без образования, а из за своего бесценного опыта и жизни, которую проживали рука об руку...

Это начало истории. Прошу, не судите строго. Продолжение обязательно следует. Я хочу дописать это до конца. Возможно, это история моей жизни)))а может, выдумка автора. Пусть будет маленькая интрига. Рад буду вашему мнению и вопросам. До встречи!