Всем привет! Сегодня я хочу поведать о своём первом визите в солнечную Турцию.
Я была уже в 23 странах, но в Турции я не была. По правде говоря, я как то скептически относилась к поездке в эту страну, мне казалось, что такой вид отдыха вовсе не для меня, слишком банально и скучно.
И вот в феврале этого года посидев и подумав, куда можно отправиться на майские праздники, целых пять дней выходных же, мы с парнем решили, а почему, собственно, не посетить Турцию? В суетливую Европу не очень хотелось, мы желали лежать и ничего не делать:)
Сказано-сделано, и вот мы счастливые будущие туристы с путевкой от туроператора Туи летим в Кемер в отель DoubleTree By Hilton Antalya-Kemer. Путевка на двоих на 4 ночи с видовым делюкс номером на море, обошлась нам в 89 тысяч рублей. Обычно мы не покупаем путевки, а сами планируем своё путешествие, но в этот раз заморачиваться не хотелось.
Конечно, из-за всем известной пандемии, мы в печали остались дома на самоизоляции пить вино и никуда не полетели. Путевка была аннулирована и висела мёртвым грузом в личном кабинете, чем очень расстраивала нас. И я ещё больше уверовала в то, что в Турции я так и не погуляю. Получить обратно свои деньги мы даже и не пытались-это казалось нереальным, решили оставить пока их в качестве «депозита».
Время шло, пандемия потихонечку отступала, и вот счастье, полеты в Турцию возобновили! Да ещё и Туи разрешил перенести аннулированное бронирование на новые даты без дополнительной оплаты. Перенести бронь было весьма сложно, учитывая всеобщий ажиотаж: все хотели в Турцию, номеров нашем отеле почти не было. Но вот удача, отель бронь подтвердил. Летим!
И тут, в интернете я начиталась, что в нашем Hilton овербукинг, людей не селят в их номера и они целыми днями сидят в лобби с вещами. Распереживавшись, я написала туроператору с таким вопросом и просила уточнить что же нам в таком случае делать. Ответа я не получила. Перед вылетом нам позвонил туроператор с уточнением полётных данных, я спросила про отель, нам сказали, что все нормально, отель нам не меняли.
Прилетаем, очень жарко, идём на трасферный автобус, где встречающий нас гид (как впоследствии оказалось абсолютно непрофессиональный) сообщает нам, что на одну ночь нас отправляют в другой отель, потому, что в нашем пока нет мест! Отель называется Martı Myra. Делать нечего, соглашаемся и едем (дураки).
Во время поездки уточняю у гида как нам заселяться по ваучерам отеля Hilton в этот отель Marti Myra, на что гид говорит, что проводит нас до ресепшн и поможет в заселении, плюс добавляет, что в отеле этом, у есть свой гид от Туи, и он так же поможет нам в решении наших вопросов.
Как мы заселялись в отель Marti Myra и как бились с туроператором за переселение в DoubleTree By Hilton Antalya-Kemer читайте во второй части.