Привет, друзья! О том, что новый корм для кошек стал в 2 раза вкуснее, а вода в 6 раз полезнее, мы узнаем из рекламы. Она знакомит с новым товаром или услугой и провоцирует нас на покупку. Рекламные материалы есть и у актёров💰
⠀Портфолио, видео-визитка и шоурил нужны, чтобы режиссёры, продюсеры и кастинг-директора узнали о том, что вы есть, что вы классный актёр и хорошо держитесь в кадре. Доносить свои рекламные материалы до потенциальных покупателей можно разными способами📺
⠀Агрессивно. Закидывать кастинг-директоров письмами-счастья, мучать сообщениями в директ лозунгами: «Налетай! Не скупись! Утверждай! Торопись!». Эффект от агрессивной рекламы будет такой же, как от навязчивых продавцов-консультантов по телефону и в магазинах.
⠀Нативно. Преподносить актерские материалы так, чтобы люди даже не понимали, что это реклама. Заведите блог в Instagram, где к каждой новой полезной статье и посту будете перекреплять фото из портфолио. Запишите монолог, которым каждый захочет поделиться и показать друзьям. Тут всё ограничено вашей фантазией и вложениями, которые готовы сделать.
⠀👆 Качество имеет значение! Да, вы можете записать видео-визитку на телефон на фоне холодильника с магнитами. А кто-то заморочится, снимет видео в профессиональной студии со светом, звуком и оператором и будет выглядеть профессиональнее.
⠀😎 Секрет успешного актерского продвижения в продуманной стратегии. Просто хаотично выкладывать видосики и раз в тысячу лет постить фоточки - это как дуть на воду и ждать миллион. Вы должны чётко понимать, как вы себя позиционируете, кто ваши потенциальные покупатели и где они ищут актёров.