1 подписчик

Дергается ВАЗ2107-Решение!

Владею автомобилем ваз 2107 ,долгое время искал решение данной проблемы в интернете так нечего и не нашел. Ездил по СТО, брал советы- никто не мог помочь. Менял цепь, настраивал клапана, карбюратор и зажигание,проверяли зазоры свечей,менялись бронепровода ,но так не чего и не помогло. Покопавшись в автомобиле методом тыка нашел решение проблемы см. ниже.
Владею автомобилем ваз 2107 ,долгое время искал решение данной проблемы в интернете так нечего и не нашел. Ездил по СТО, брал советы- никто не мог помочь. Менял цепь, настраивал клапана, карбюратор и зажигание,проверяли зазоры свечей,менялись бронепровода ,но так не чего и не помогло. Покопавшись в автомобиле методом тыка нашел решение проблемы см. ниже.
Снизу карбюратора показан винт регулировки заслонки, его нужно выкрутить до момента когда винт перестает прикасаться к пластинке ,после чего нужно закрутить винт обратно до прикосновения с пластинкой и прокрутить на один оборот, после чего нужно закрутить болт количества смеси до упора, а также болт качества смеси так же до упора
Снизу карбюратора показан винт регулировки заслонки, его нужно выкрутить до момента когда винт перестает прикасаться к пластинке ,после чего нужно закрутить винт обратно до прикосновения с пластинкой и прокрутить на один оборот, после чего нужно закрутить болт количества смеси до упора, а также болт качества смеси так же до упора
После проделанных выше описанных действий нужно открутить винт количества смеси на два - два с половиной оборота ,после чего завести автомобиль.Далее откручиванием винта количества смеси на заведенном прогретом автомобиле нужно отрегулировать обороты двигателя  ,чтобы стрелка тахометра находилась на показании 10 (1000 оборотов), после чего переходим к выхлопной трубе в случае не устойчивой работы двигателя. Ставим руку к трубе и проверяем как работает двигатель, если выхлоп автомобиля не стабильный, с перебоями тогда нужно откручивать винт качества смеси до тех пор пока не добьетесь стабильной работы двигателя .Добившись стабильной работы двигателя нужно выставить зажигание !
После проделанных выше описанных действий нужно открутить винт количества смеси на два - два с половиной оборота ,после чего завести автомобиль.Далее откручиванием винта количества смеси на заведенном прогретом автомобиле нужно отрегулировать обороты двигателя ,чтобы стрелка тахометра находилась на показании 10 (1000 оборотов), после чего переходим к выхлопной трубе в случае не устойчивой работы двигателя. Ставим руку к трубе и проверяем как работает двигатель, если выхлоп автомобиля не стабильный, с перебоями тогда нужно откручивать винт качества смеси до тех пор пока не добьетесь стабильной работы двигателя .Добившись стабильной работы двигателя нужно выставить зажигание !
Откручиваем крепежный винт зажигания на 3-5 оборотов, после чего выставляем зажигание на опережение ,прокручивая против часовой стрелки, добиваемся стабильной работы двигателя .При повороте обороты должны увеличиваться ,добиваемся самых высоких оборотов и стабильной работы двигателя .Закручиваем зажигание после чего регулировочным винтом количества смеси выставляем обороты на показания тахометра в 10 (1000 оборотов).
Откручиваем крепежный винт зажигания на 3-5 оборотов, после чего выставляем зажигание на опережение ,прокручивая против часовой стрелки, добиваемся стабильной работы двигателя .При повороте обороты должны увеличиваться ,добиваемся самых высоких оборотов и стабильной работы двигателя .Закручиваем зажигание после чего регулировочным винтом количества смеси выставляем обороты на показания тахометра в 10 (1000 оборотов).