447 подписчиков

ТОП 10 ДАМАГЕРОВ (ДПС) WOW SHADOWLANDS С ИЗМЕНЕНИЯМИ КЛАССОВ

3,8K прочитали
Привет ребята, с вами летёха! И у нас очень давно не было каких либо топов! Пора составлять!

Привет ребята, с вами летёха! И у нас очень давно не было каких либо топов! Пора составлять! В этот раз у нас будет гадание на кофейной гуще, а точнее инфа с беты шадовлендс, так как выборка не большая, да и цифры будут еще меняться то отнеситесь к этому топу как к предварительному! Так же не стоит кидаться какашками что я вот играю на дд монке и сижу в топе по ДПС всегда! Да может в своей гильде вы играете лучше других но при этом на фоне остальных игроков или если вы попадаете в нормальный состав, будите занимать последние строчки в логе урона, даже с оранжевыми логами. Ну и самое главное что я говорю всегда и хотел бы сказать сейчас. Если вы не играете в хардкорной гильдии то играйте в первую очередь на классе который вам нравится это в первую очередь игра и она должна приносить удовольствие! А теперь давайте начнем! Представляю вам топ 10 лучших ДД Shadowlands и по традиции начнем мы с последнего 10 места! Что бы вас сильно не путать в топе будет только класс и его общие изменения, а его топовую специализацию будем подробно разбирать!

На десятом местом месте у нас мето класс из Шадовлендс, причем еще и героический! Я думаю вы догадались о чём я говорю! Да это Охотник на демонов. Начнем с сильных нерфов этого класса, которые в первую очередь коснутся выживаемости! Танце клинков теперь не дает пассивного уклонения во время применения, а работает это только под метой, затуманивание тоже подверглось сильному нерфу и теперь дает не 35% уменьшения входящего дамага, а всего лишь 20%, полезность для рейда была уменьшена, кд на мрак стало 5 минут вместо трех. И это еще не всё, понерфили таланты выживаемости. Теперь «Раздирание души» увеличивает самоисцеление на 5%, а под метой на 30% что на 10% как было раньше, и «путь пустоты» аналог бабла у дх кд увеличили на 1 минуту. Давайте теперь всё таки по хорошему. Баф на 5% магического урона остался, да и дарнес (мрак) так же остался хоть и с большим кд, так что ДХ в рейде места точно найдется. Ну и переходим непосредственно к ДПС! Начнем с того что ДХ скорее всего не смогут играть больше через демонизм, вернее конечно же смогут но это будет не так выгодной, после пронзающего взгляда мета будет даваться на 6 секунд вместо 8 и при этом у вас не будет скорость после взгляда которая сейчас есть в азеритовых талантах. Так же убрали таланты на откат глаза в первом тире и откатывать теперь всё можно только через «Цикл ненависти» талант 5 тира. В общем в ШЛ у дх будет – выживаемость – ДПС - сейвы рейду и при это еще порезали же АОЕ урон почти у всех классов! ДПС в ШЛ на данный момент 7.4к и почетное 10 место. Много или мало это сравним на первых местах.

Девятое место и тут у нас уже старичок классов воин. Причем разбирать мы будем только Фури спек, по тому что арм откатился на 12 место! Начнем с того что вы все ждали! Фурик сможет носить 2 одноручки и при этом ваш урон увеличится на 8%, а скорость передвижения на 5! По двуручкам пока всё осталось точно так же! Переделали основную абилку Исступление, вместо 11% урона и 25% скорости оно дает 20% урона и 15% скорости, что скажется на ДПС, причем от искусности урон от исступления будет расти! Так что выглядит как ап, фури вара. Давайте немного по талантам пробежимся. «Внезапная смерть» переехала в первый тир и смотрится там очень хорошо на фоне других талантов, так же в первом тире апнули талант «свежее мясо» который теперь дает Исступление со 100% шансом при применении кровожадности к каждой новой цели. Данный талант отлично подойдет на АОЕ и клив боссов! В третьем тире тоже добавили вкусный талант «Бешенство» он дает 3% скорости на 12 секунд при применении буйства и стакается 3 раза, но при этом сбрасывается если вы атакуете новую цель! Так что можно сказать что Исступление не так уж и понерфили, вот вам постоянные 9% скорости в соло таргет. Так же в третий тир из пятого переехал талант «кровопролитие» который дает применять казнь с 35% и сокращает время её восстановления на 1.5 сек. Тут уже что лучше подскажет симкрафт на лайв серверах, но и то и то смотрится классно! В пятом тире у нас 2 новых таланта «Кипение» и «Жестокость» ну и остался талант «разяренный берсерк» Если «Кипение» и «берсерк» помогает в наборе раги, то «Жестокость» в этом тире смотрится очень хорошо. Под исступлением яростный выпад наносит на 20% больше урона и при этом еще на 30% дает шанс откатить время его восстановления! Как говориться почувствуй себя хантом. В шестом тире апнули 2 основных таланта, «Рев дракона» теперь просто наносит урона, а рассечение плоти – талант на вихрь теперь усиливает следующие 4 атаки, а не две! Ну и в седьмом ласт тире переделали талант «Безудержная энергия» который дает теперь +20 к раге и как пишут в описании таланта значительно увеличивают урон от кровожадности и яростного выпада, на сколько значительно не известно, но я побил моникен и разница примерно в 2 раза. Ну что же подведем итоги, из всего сказанного можно сделать вывод что фурика сильно апнули с легами и правильным набором талантов он может выдавать отличный ДПС ну и те кто любит циферки это 7.4к ДПС как и у ДХ в принципе. Поехали к следующему месту.

Восьмое место у нас воин света ретри паладин! Начну с того что ретрика как то особо не трогали, хотя надо было бы. В БФА он как то не очень смотрится. Где то на уровне ферала! Ну что поехпли посмотрим что там у него. Начнем с того что бурю как и у многих классов понерфили и она теперь имеет ограничение в 5 таргетов, а значит будет намного эффективней в меньшее количество целей, в данный момент у ретрика всегда стоит выбор либо дать вердикт в соло таргет, либо дать бурю в 5+ целей, на бете БФА сейчас у ретрика всё проще, буря начинает опережать по дамагу вердикт даже если целей всего две. Ну и давайте сразу о плохом, помните печать ретрика на ману? Эта та за которую дрались все хилы, так вот забудьте, драки больше не будет. Данной печати теперь у него нет! Зато есть есть сакра и торжество, которая нефига не хилит и не сейвит. Да и хз как на ДД использовать соло таргет сейв, в принципе для мифик+ может быть и подойдет, когда не чего лишнего не бывает, только не забываем что у ретрика и так не очень много своих сейвов, а бабл не бесконечный! По талантам особых изменений нет, из 4 тира только убрали все таланты такие как «Божественное правосудие» «Освещение» и Испепеляющий след» а 5 тир переместился на место четвертого, так же в 5 тире нас ждет 2 новых таланта «Божественный замысел» переехал из седьмого в пятый, а «Серафим» многим известный по прот палу и «святой каратель» который есть в ветке холика заняли места новых талантов. В данном тире очень хорошо смотрится серафим или «божественный замысел» тут всё зависит от того что нужно, дать больше ДПС по команде или выдавать прокающий ДПС и молиться богу рандома. В 6 тире убрали талант «торжество» так как он есть по умолчанию у всех спеков паладинов и заменили его на «Целительные руки» на фоне остальных смотрится не очень. Сокращает время восстановления способности «Возложение рук» на 50% или две с половиной минуты если данная абилка была применена к цели у которой меньше 50% здоровья. Ну и добрались мы до ласт тира. Там появился новый талант «Священный гнев» данный талант подойдет в первую очередь для АОЕ боев во первых, крылья действуют на 25% дольше что уже круто, во вторых при расходовании комбапоинтов вы наносите урон стоящим рядом противникам. Ну и на последок что могу сказать, паладин полезен в рейде по тому что он может дать в нужный момент бурст и выдать большой ДПС, так же у него много утилити которые позволяю игнорировать рейду разные механики, допустим бабл или боп, и теперь у него появилась возможность еще больше подхиливать рейд с помощью торжества или отката возложения рук, ну что по цифрам спросите вы? На данный момент среднее значение ДПС для рейда 7.5к в секунду, что всего лишь на 100 единиц больше чем у последних двух мест, но все же больше. Погнали к следующему месту.

И на седьмом месте у нас друид, в специализации баланс, котов тут тоже не будем рассматривать так как всё очень плохо, и они еще хуже монков, но как говорится не всё еще потеряно, правок баланса будет еще много! Давайте пробежимся по спеку. Начнем наверное с главного изменения, друидам вернули систему затмений, примерно что то из катаклизма но не до конца. И я могу сказать сразу мне прям кажется сова будет просто божить в АОЕ сюда бы еще подрыв грибов и дамажный тайфун из каты и имба нарисовывается. Давайте по основным изменениям и пробежимся потом по талантам. Самое имбовое изменении у совы связано в первую очередь со звездопадом. Во первых как и в кате он будет действовать в радиусе 45 метров и его не надо будет ставить в какую то точку, просто нажимаете и аннигилируете всё живое в радиусе, очень надеюсь что он не будет пулить лишние цели. По поводу ротации, она так же очень сильно изменилась. Всё зависит от того что в той или иной ситуации вам нужно, если вы начинаете ротации с «звездного огня» то входите в солнечное затмение и спамите «гнев» по кд поддерживая затмение с помощью потока ну и конечно же дотки, если вам нужен АОЕ урон то с пула спамите гнев получаете лунное затмение и спамите в цель «Звездный огонь», раскидываете звездопад и продлеваете затмение с помощью потока! Да да это вся ротация совы. Пока не забыл добавлю, искусность совы тоже переделали и она теперь увеличивает урон от солнечного и лунного затмения. Что очень круто, когда вы нажимаете бурст «Парад планет» у вас усиливаются сразу все абилки и при этом еще в 2 раза усиливается звездопад и звездный поток так как на него действуют сразу два затмения. Ну что поехали по талантам и подведем итоги. В первом втором и третьем тире изменений нет или они минимальны, а вот в четвертом тире нас ждет интересный талант «Сердце дикой природы» причем он зависит от того что мы взяли в 3 тире. Данный талант усиливает вашу выживаемость, урон в форме кошки или исцеление на определенный проценты. Что может сделать из совы нормального такого гибридного хила в нужный момент и помочь рейду скажем. Смотрится интересно! В пятом тире было изменено 2 таланта в угоду «Затмениям» Душа леса теперь при затмении сокращает время каста на 5% а «избранный Элуны» так же как и парад планет даёт оба затмения сразу и кроме крита еще апает скорость на 15%, в шестом тире был переработан талант «Смещение звезд» так как изменили саму абилку звездопад, теперь данный талант продлевает звездопад на 2 секунды и увеличивает урон от него на 25%. В седьмом тире был понерфлен талант «падающие звезды» теперь упавшая звезда дает две единицы астральной мощи, а не четыре. Остальные таланты остались без изменений. Но мне хотелось бы какое то усиление таланту Ярость Элуны, мне он всегда нравился, когда то давно этот луч смерти можно было двигать. Пора подводить этоги. Как мне кажется из за парада планет, звездопада и переделки искустности сова стала лучше, но при этом же она стала скушнее, реально у простой совы еще упростили механику которая состоит теперь из трех кнопок причем под затмением мы юзаем только две. Но все эти переделки так же скажутся на мифик+ и я бы очень хотел увидеть сову где нить на МДИ, да и выживаемость у совы, да и у друидов в целом просто имбалансная! Что по цифрам спросите вы, в среднем сова сейчас дает 7.5к урона в секунду, но на боссах с несколькими таргетами или с АОЕ мобами она себя точно покажет. Ну а мы двигаемся к шестому месту.

А тут у нас затясался еще один мульти дотер. И да это не афли лок. Я думаю все уже догадались. Сейчас мы будем обсуждать ШП приста! Как говорится кто хоть раз поиграл на ШП больше не на что не садится, очень интересный и динамичный класс. Давайте посмотрим что у нас тут изменили. Начнем с того что нам вернули 2 способности это «Всепожирающая чума» и сделали это для тех моментов когда нет смысла активировать облик бездны, допустим для боя в открытом мире или на паках в подземельях. А так же пристам добавили полноценную экзекут абилку, вернее её переработали из «Слово тьмы смерть» Если раньше это был талант то его вынесли в спелы и при этом его можно применять даже к целям у которых сколько угодно здоровья, но при этом если у цели меньше 20% то данная абилка наносит на 175% больше урона. Уже не плохо, экзекут не помешает любому классу. Так же переработали в обратную сторону талант «Покорения безумию» и возможно он даже заиграет как это было в начале легиона. Теперь данный талант дает сразу облик бездны, 100 безумия, касты на ходу а так же все способности дают на 100% больше безумия, но всегда есть одно но, если цель не умрет за 25 секунд то умрете вы. Но как я понял сейчас вас можно будет реснуть, так что просторы для творчества открыты. В общем отличный как мне кажется талант в мифик+ и на АОЕ боссов. Ну а теперь о плохом и за что я в принципе любил ШП, войд форма, как работала раньше. Набираем 60ед безумия и ебошим в форме пока безумие не заканчивается, повторям пока цель не умрет, да очень бесило когда надо было куда то бежать или ты ловил какой нить контроль, но все же мне нравилась эта механика. Что же имеем сейчас. КД на форму теперь полторы минуты, да да раз в 90 секунд мы можем её нажать, но при этом она весит всегда 15 секунд и в ней не тратися безумие. В общем не знаю как эти изменения скажутся на геймплее, но мне кажется не в лучшую сторону. Давайте разберем остальные изменения, а так же подведем итоги класса! В первом тире у нас два новых таланта «Смерть и безумие» который дает нам много безумия если цель умирает под действием нашей абилки «слово тьмы смерть», а так же мгновенно восстанавливает эту аблику и талант «Разворачивающаяся тьма» после применения прикосновения вампира ваше следующее прикосновение вампира будет мгновенным, но такой эффект не может прокать чаще раз в 15 секунд. Талант на смерть смотрится отлично на АОЕ боссах и в мифик+, а вот второй новый талант как мне кажется не очень и на соло таргет будет брать старый добрый «твердый разум»

Во втором тире всё без изменений, а вот в третем тире нам опять добавили АОЕ урон причем без ограничение на количество целей! Новый талант «Жгучий кошмар» заменит «Темную бездну» при этом он будет каставаться мгновенно, тратить 30 единиц безумия и накладывать на все таргеты вокруг вашей цели слово тьмы боль и если на них уже есть данная дота то наносить удвоенный урон. Смотрится прям отлично особенно под большие запулы, уже прям вижу в мифик+ сову и ШП. В четвертом тире у нас без изменения а в пятом вместо экзекут таланта который перенесен в обычные абилки опять АОЕ абилка, да да, третий талант на аое, «Душевная связь» Взрыв разума наносит 60% своего урона всем целям в радиусе 40 метров на которых действует прикосновение вампира. Смотря этот талант возможно даже в первом тире заиграет «Разворачивающиеся тьма» в шестом тире у нас новый талант «Проклятие» который заменил талант «Неотступное безумие» Проклятие вешает все ваши доты на цель мгновенно, но имеет КД 45 секунд. Так же чуть апнули и изменили «поток бездны» пока вы поддерживаете заклинание все ваши доты на цели обновляются, так же по окончанию даёт 60 единиц безумия вместо 30. В Ласт тире перекроили всё, про СТМ мы уже разговаривали, обсудим остальные два. «Наследие бездны» переработан под этим талантом войд форма не имеет больше длительности и работает в общем так же как бфа, вы выходите из неё когда безумие заканчивается. Так же добавлен новый талант «древнее безумие» когда вы входите в войд форму ваш крит увеличивается на 30% на 15 секунд но при этом уменьшается на 2% каждую секунду. Какие можно подвести итоги по ШП присту, он стал довольно сильным в АОЕ, так же у него появился отличный екзекут, не ясно что будет с фойд формой и какой талант в ласт тире будет использовать. Пока тяжело делать какие то выводы, но по данным с логов шп имеют 7.6к урона в скунду и почетное шестое место!

Ребята, ролик получился очень огромный и его будет тяжело усвоить если я сделаю его на 40 минут, так что было принято решение разбить его на 2 части. Если вы из бедующего то ссылка на ролик со второй частью находится в подсказке и описании, а нам из настоящего нужно будет немного подождать! Если вам понравилось видео и вы меня не линчуете за то что разбил его на 2 части, то поставьте лайк под этим видео и конечно же подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые ролики! С вами был летёха, до новых встреч!