432 подписчика

ВСЕ НОВИНКИ И ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕПАТЧА, ОБЗОР WOW SHADOWLANDS

150 прочитали
Привет ребята, у меня для вам очередной классный ролик, в нем мы будет разбирать все новинки темных земель, какие нас ждут изменения в препатче shadowlands, что нужно сделать до выхода препатча и что

Если вам нравится видео формат, то в конце статьи будет ссылка!

Привет ребята, на связи Летёха, а сегодня мы будем обсуждать что же такого ждет нас в препатче, какой контент, какие события, а самое главное какие изменения нам завезут blizzard . Отдельно классы в этом видео мы не будет трогать, по тому что по ним у меня и так уже много контента, кому интересно ссылку на топ 10 DPS оставлю в описании, в ней подробно разбирал 10 топовых специализаций разных классов, да может топ чуть переигрался, но всё же видос будет для вас полезным. Ну а сейчас присаживайтесь удобней, чай с печеньками не забудьте, нас ждет море контента, погнали.

Если вы уже бывали на препатчах то помните что они обычно содержат какие то ивенты ну и конечно же развлечения, надо же как то развлекать пользователей перед выходом игры. Препатч Shadowlands тоже не остался без событий, с них мы и начнем. Примерная дата выхода препатча 30 сентября плюс минус одна неделя, но так как я готовлю ролик заранее то возможно уже она известна, я всё таки ставлю на 30 сентября, так что давайте проверим, на сколько я Ванга.

Первым событием которое нас ждет, будет вторжение плети, я как то рассматривал его в еженедельных новостях, если вдруг пропустили, то обязательно подписывайтесь на канал, что бы не пропускать контент! Такое событие уже было в оригинальном wow перед открытием Накса, кстати по идее на классике оно так же должно проходить. И второй раз его повторяли перед выходом Lich King! Не знаю по чему не разработчики не придумали чего нить новенького, но если честно вторжение плети хотя бы подходит по стилистики аддона, ведь Сильвана разрушила шлем всевластия и плеть вышла из под контроля. Суть события такая, вы можете как стать зомби и разрушать всё вокруг, а так же заражать новых людей, так и быть против всего этого и бороться со злом, в общем по идее нас ждет море фана и веселья, давайте за одно проведем опрос, за кого будите сражаться вы? Напишите в комментариях. Если вы новичок в вов и только начинаете играть, то после «Острова изгнанников» кстати тоже новинка shadowlands, на вас будет наложен баф «рекрут-новичок» который не даст вам заразиться, как снять его пока не написано, но надеюсь такая возможность будет. Во всяком случае игроки которым скучно перед выходом нового аддона не помешают новичкам познавать вов.

Цепочка для Альянса и Орды одинаковые только с разными персонажами, Тюремщик это тот злой дядька который будет финальным боссом в шадовленд, похищает ключевые фигуры, у альянса андуина и Джайну, а у орды Тралла и Бейна. Квест на цепочку заданий «Восход смерти» вы получите автоматически как только войдете в игру, так что не чего не пропустите. Ну и конечно нас ждут 2 новых ролика, а это наверное самая моя любимая часть варкрафта, надеюсь разрабы не допустят такой же ошибки как у них была на нзоте и сделали для нас красивые киношные ролики! Что в роликах пока не известно, так что тут даже спойлеров не будет. Всю цепочку я пересказывать не буду. Так что спойлеры на этом закончились. После прохождение первой цепочке вы откроете доступ к мировому боссу «Натаносу» и так же будет появляться рарники на карте, с них вы можете получить экипировку ИЛВЛ обычки ниалоты, а так же что самое интересное это сумка на 34 ячейки падать она будет с Броньяма и за ним надо бы поохотиться, как часто он будет ресаться не понятно, но что известно точно сумка будет с маленьким шансом, так что удачи вам. Ко всему прочему откроется доступ к торговцам серебренного авангарда которые будет продавать экипировку которая неплохо так выглядит, питомца и предмет «Спасительную метлу» возможно позже она станет игрушкой, а пока у неё есть прямое назначение. Убирать рвоту котору оставили зомби. Что бы купить все товары вам потребуется 170 знаков. А знаки можно получить участвую в событиях препатча или обменивать камни плети которые падают с разных мобов на эти знаки. На всякий вот карта всех рарников, что бы вы не пропустили. И КД реса у них всего 20 минут, но не все разом, а по порядку. С ивентами препатча закончили, давайте разбираться что же нового мы сможем увидеть в препатче. Изменений очень много!

Самое главное наверное это изменения классов, их было очень много. Были мелкие как допустим у фрост ДК а были серьезные переработки классов на примере Шадов приста, у всех классов добавилась новая вкладка в книге заклинаний и на ней теперь общие абилки для класса в целом, а ниже уже идет вкладка на которой находятся классовые абилки. Воинам, Фрост ДК и Монахи теперь могут носить или двурчное или одноручное оружение, так что выбор только за вами. Правок по балансу в связи с этим мне кажется будет очень много. Как пример ФДК, когда ввели двуручку не чего не меняли, потом увеличили урон от уничтожения сначала на 25%, а потом на целых 35% неплохо так апнули двуручку и отказ от дополнительной руны. Так же из приятного, разработчики всё таки услышали сообщество и убрали ГКД (Глобавльное время восстановления способностей, кто вдруг не понял) у многих классов с бурстовых абилок. Ну и самое печальное что мне пока не нравится в SL это граничение на количество таргетов которым вы можете нанести урон, данное изменения коснется практически все классы, вон, косу ограничили 5-ю целями всего, так что не покосишь блин. Так же очень не ясно как это скажется на проносе старых рейдов, ведь и там эти ограничения будут действовать. Ах да пока не забыл, про старые рейды тоже грустная новость, стоимость предметов сократилось примерно на 60%, а это значит что фармить голду в рейдах станет совсем не выгодно, но есть, конечно, мысли что это из за сплющивания ИЛВЛ и возможно это поправят, но пока не точно совсем.

Теперь поговорим об игровых системах, в препатче удалят систему порчи, как позитивные моменты, так и негативные. И это блин печаль, хотя фиг его знает, ключи и рейды останутся и как я понял в рейдах срежут дамаг и хп боссов, но всё же. Для меня препатч это фановый и драйвовых контент, я помню как весело было в легионе когда артефакты стали сразу максимального ЛВЛ и каждый день росли, тут можно было сделать так же, допустим отключить негативные эффекты от порчи и сделать что бы она росла с каждым днем, было бы прикольно, но заниматься этим не кто не хочет. Легендарки легиона в препатче перестанут работать совсем, хотя сейчас они работают до 115 лвл или в путешествиях во времени, сделано это тоже ради баланса и переработки классов, не знаю как вы, но я их из банка после легиона не доставал. Азеритовые доспехи, сущности и шея и плащ пока будут работать, тем более что видения нзота тоже останутся. Так что после прокачки до максимального лвл в ШЛ плащ вам всё так же пригодится, если вы допустим не дофармили маунта с видений нзота. А вот ПВП таланты, «Адаптация» «Медальон гладиатора» и «Непреклонность» будут удалены полностью, но в ШЛ они вернется в качестве тринек за честь. А вот что делать ПВПешерам до ШЛ вообще не ясно, они то вообще без всего остались.

Немного про охотников, а точнее о питомцах, ханты возрадуйстесь, стойла увеличили до 205 ячеек, вам дали возможность приручать, оленей, питонов, НЕЖИТЬ, да да, можно бегать с вурдулаком как ДК, а так же Облачных змеев! Так что вперед пополнять коллекцию.

Поговорим о прокачке и что с ней связано. В день выхода препатча вместо 120 мы станем 50 лвл. И вслед за нашим ЛВЛ уменьшатся количество характеристик на шмотках и их ИЛВЛ, в процентах по идее мы пострадать не должны, если сейчас у вас допустим 2к крита и это 60% то у вас так и будет 60% крита только количество его будет 200, но не забываем про порчу, которая дает очень много характеристик! Союзные расы теперь будут начинаться с 10 лвл, а героические классы такие как охотник на демонов и рыцарь смерти начнут с 8 и да возрадуйтесь любители зеркал, теперь вы можете прокачать сколько угодно ДХ на сервере, раньше это можно было сделать только через платный перенос. Все новые персонажи будет начинать на «острове изгнанников» отдельная стартовая локация, после его прохождения если это ваш первый персонаж то вас отправят качаться в БФА, а старичкам в вов, можно выбрать дополнение, в котором можно будет продолжить свой путь, и я считаю что это очень крутое изменение. Мне иногда нравится качать твинков и заодно делать ачивку хранитель мудрости, теперь можно будет спокойно каждым твинком просто пройти нужные локации! По идее за все локации любого дополнения вы сможете докачаться до 50 лвл, а дальше вас будет ждать SL. Тех кто решил качаться в наследуемой броне вас ждет разочарование. Все бонусы на опыт будут удалены, и не только с брони, Таких бонусов лишатся зелья, и камни. Появится новый сет, как его получить пока не известно, но уже известны его бонусы, из приятного это снижение расхода отдыха на 30% при двух кусках и еще на 30 % при 5 кусках. Так же есть бонус который в открытом мире быстро восполняет ваши ресурсы пока вы не в бою. И есть очень не понятый эффект который я думаю разработчики переработаю, по тому что он прям для китайской гриндилки больше подходит. Суть его такая как только вы получаете новый уровень то на вас вещается заметный баф на 40% к основной характеристике, время действия бафа 2 минуты, но если вы будите убивать мобов, время действия бафа будет продлеваться. Разработчики прям подталкивают игроков гриндить мобов пачками, что не есть хорошо. Неспешная прокачка и вникание в сюжет намного интересней.

Ну раз о шмоте поговорили давайте перейдем к профессиям. В шадовленд появятся так называемые «реликвии прошлого» и это довольно интересная система, пока только не очень ясно для чего она нужна но давайте обсудим. Суть такая 3 освновные крафтовые профы смогут их делать, кузнечка, кожевнечество и портняжка, данные предметы делаются из реагентов старых дополнений и могут как повышать так и поняжать уровень предмета. Вот допустим пример, вам у вас есть твинк 20 лвл и вы хотите ему броню из скажем легиона, делаете реликвии из ресурсов легиона и крафтите любой шмот добавляя эти штуки и получаем вещи скажем с легиона на вашего твинка 20 лвл. Так же можно скажем вещи классики улучшить до версии БФА, как это будет балансировать или что то с этим делать пока не ясно, но думаю игроки в любом случае найдут что нить интересное.

С зельями тоже переработка сильная, скорее всего алхимия будет еще прибыльней, начнем с того что боевые зелья и зелья здоровья теперь можно пить сколько угодно раз за бой, но при этом они имеют 5 минут восстановление, для ключей это конечно даже нерф, но вот по рейду мне кажется прям хорошо, теперь не будет смысла пить препот что бы дать на старте больше ДПС, а поты нужно будет пить именно в тот момент когда этот ДПС нужен. Локовские камни так же остались на отдельном КД от хил потов, но юзать их можно только один раз за бой.

Все свитки которые раньше давали бафы были убраны из игры и это значит что вам нужно в рейде иметь все классы которые дают бафы, что бы получить максимальное усиление рейда, но при этом сами бафы понерфили в 2 раза, так что не так критично получается. Барабаны которые давали ускорении и были аналогом героизма так же понерфили и они теперь дают лишь 15%, значит в ключах и рейдах тоже нужны будут классы которые имеют эту особенность. Ну и инжинерка тоже притерпела измененения, в данной профе больше нет воскрешения в бою, так что Друиды, локи, ДК ваш выход!

Ну а те кто хотел создать класс с уникальной внешность и отличаться от всех возрадуйтесь! В этом плане было реально много изменений. Во первых добавили огромное количество настроек внешности для всех расс и классов так же можно настраивать скажем длину хвостав у дренеек, ух всякое с дринейками снова будет в моде! Татушки всякие добавили в общем занимаются, да конечно это не симс или не елдел скрулс, но все же настроек реально стало намного больше, в след за этим конечно же переработали интерфест создания персонажа и парихмахерской, и такая услуга как смена пола персонажа переехала из платных в парихмахерскую за голду. В ней же друиды могут себе отдельно настраивать облики для разных форм и тут же настраиваются облики за артефакты легиона, так что друиды стали еще более интересными в плане внешки и при этом им не придется носить оружие что бы форма была доступна, но вот саму форму получать все же придется, а некоторые из них получить уже не возможно.

По союзным расам тоже куча изменений, если раньше надо было приложить кучу усилий что бы их открыть, особенно в прокачке репутации не актуального контента, то теперь всё очень просто, для каждой расы нужно просто пройти цепочку квестов и всё! Она у же готова для создания нового персонажа, если вы давно играете и просто не заворачивались с репутацией, то они у вас вообще будут открыты. Как вы знаете за прокачку без жетона союзной расы давали традиционный комплект доспех, теперь это тоже сделать еще проще, достаточно прокачать выбранную вами расу с 10 лвл, так как они создаются сразу на этом ЛВЛ, до 50 лвл, это аналог 120 в БФА. Но так как прокачка заметно упростилась думаю этот путь займет у вас 3-4 часа, возможно даже меньше, всё зависит от того на сколько вы знаете как что делать. Как выйдет SL обязательно сделаю ролик с подробным разбором как и где можно быстро прокачаться. Так что не забывайте подписываться что бы не пропустить. Ну и для ДХ тоже приятные новости, если вы давно себе зачем то хотели второго ДХ на том же сервере то в препатче вы сможете легко это сделать, сейчас же это возможно только после платного переноса. Но не забывайте что в препатче героические классы такие как ДХ и ДК будет начинать с одинакового 8 ЛВЛ. Почему 8 я так и не понял, может кто объяснит?

Настройки внешности были, давайте трансмог теперь разберем, тут тоже были изменения и всё конечно же для персонализации персонажей. Начнем артефактов которые были в легионе, все ограничение специализации артефакта были сняты, теперь все облики доступны классу в целом. Облики артефактов можно настраивать отдельно, допустим на примере тех же шаманов, по умолчанию всегда «Молот рока» в правой руке, а Гнев матери скалы всегда в левой, в препатче же вы можете носить скажем 2 молота рока в обоих руках, что конечно не очень по лору, но все же разнообразие. Так же магам, локам и хрецам дали возможно трансмогать жезлы в мечи и кинжалы. А вот в обратную сторону это почему то не работает Ну и переделали на каком уровне вы можете что себе настраивать, хоть это и не важная информация, по тому что кто вообще будет в процессе прокачки заниматься трансмогом? Так вот с 1 по 9 можно тарнсмогать все из классика, с 10 по 47 можно всё кроме вещей из шадовлендс и с 48 можно уже использовать любые облики.

Про остров изнанников я уже говорил, так вот там вам добавили много интересных шмоток на трасмог, они конечно очень простые и не сравнятся с эпическими, но они очень хорошо проработаны и радуют глаз.

Теперь радостные новости для любителей единорогов. У меня вон несколько в избранном коллекции есть, все эти коняшки в препатче начнут летать, а то как то не честно получаются что всякие кони типо всадника без головы летают, а эти нет. Ну и для Гладиаторов которых по комментариях на моём канале явно большинство тоже добавили плюшек, теперь не получится сказать что я глада получал на другом аккаунте и вообще на другом персонаже, весь гладиаторский транспорт теперь можно использовать на всю учетную запись.

Так же разработчики переработали верховую езду. Что тоже облегчит жизнь новичкам. 280% полета больше не будет, игроки будут учить сразу 310% что уже для твинка экономит 5к голды. Так же каждые 10 уровней будут открываться новые знания, на 10 уровне будет 60% по земле на 20 уровне уже можно выучить быструю лошадь на 100% на 30 уровне можно начинать летать со скоростью 150%и на 40 уровне можно выучить сразу мастера и 310% скорость полета. Так что вперед и вверх!

Давайте теперь обсудим очень интересный и мой любимый контент мифик+, ладно фиг с ним что переработали АОЕ у классов, в препатче будут переработаны аффиксы. Давайте каждый отдельно разберем.

Взрывной это дота которая вешалась после убийства мобов, стакалась и наносила много урона, особенное если пачки сразу заливать, теперь этот эффект можно рассеять и да масс диспел на него тоже работает, возрадуйтесь присты. Так же данный аффикс теперь наносит фиксированный урон который растет с уровнем ключа, а не в процентах от хп как сейчас.

Вулканический это вулканы под ногами которые раньше просто прохиливались и не кто не них не обращал внимания. Теперь урон всё так же растет с уровнем ключа и на больших ключах игнорировать вулканы уже не получится. И самое что не приятное в этот аффикс добавили механику подкидывания, если вы под сейвом что то хотите докастовать и не выходите, то вас подкинет в воздух и это вам будет сильно мешать.

Кровавый, это лужи которые появляются после убийства мобов и которые очень сильно мешали в закрытых подземельях, по типу тол дагора, где просто тупо пройти не получалось из за луж, разработчики сократили время действия лужи с 60 секунд как сейчас до 20 секунд что не может не радовать.

Мучительный это дота которая накладывается на вас если у вас меньше 90% хп и стакается, а так же очень больно дамажит, теперь так же как и другие имеет фиксированный урон и растет с уровнем ключа. И самое главное изменение! Опять же под пристов и шаманов если вы применяете прямое исцеление к цели скажем быструю флешку то 1 стак раны спадает и вам будет проще поднять цель.

Взрывоопасный, данный аффикс наверное один из моих самых не любимых, это сферки которые появляется и в которую нужно сфичиться и заливать, теперь эти сферы не будут появляться в самом паке, а только рядом с ним что тоже классно, многие сейчас на словах не почувствую это изменения, но оно реально крутое, на эту сферу не работают макросы, по этому что бы её выделить надо или очень много раз нажимать там, если пак большой или наводиться на неё мышкой что очень не удобно, в препатче же можно будет просто повернуть камену на сферу и нажать таб. Так что аффикс стал проще. Спасибо разработчики!

Так же близы добавили новые модификаторы и походу у меня будет новый самый не любимый, давайте рассмотрим.

Воодушевляющий – некоторые мобы дают ауру союзникам и усиливают их. Это очень похоже не аффикс который был в 3-тем сезоне БФА с посланницами азшары, как они их будут исиливать и какие ауры будут давать пока не известно.

Зловредный – из тел мобов появляются исчадия тьмы которые начинают приследовать случайных игроков. Так же пока не очень ясно как это будет до конца работать и надо будет эти исчадия как то заливать или может они пропадут со временем как копии от порчи. В общем увидем.

Бушующий вот это мой походу самый не любимый аффикс на ШЛ, противники будут призывать вихри которые будут наносить вам урон, в принципе звучит не очень страшно, но тут всё зависит сколько будет урона и сколько этих вихрей будет призываться, для примера можно взять гробницу королей, там перед первым боссом есть очень не приятные мобы которые призывают вихри и это очень мешает жизни милишникам.

Новые аффиксы уже появятся в первом сезоне шадовлендс, а видео вроде как про припатч, но думаю лишними они не будут! А то уже вижу комменты, а как же новые аффиксы и так далее.

Поехали еще про одну новую игровую систему, в Шадовленд появится такая штука как Менторство или помощники новичкам. Для них будет специальный чат и так же какая то иконка в чате по типу ГМа, система думаю интересная и поможет разбавить в некотором роде токсичное комьюнити, а еще зная близов вот полюбому они прикрутят в неё ачивки по типу помоги 100500+ новичкам и получи белочку. Если что я не против белочек и ачивок. Так вот что бы стать ментором нужно чего то достичь в игре.

Для начала это 50 уровень что не удивительно, так же нужно сделать 3000 заданий, что тоже в принципе просто и есть у всех кто долго играет, а как мы понимаем менторами должны быть опытные игроки которые долго играют и могут чем то помочь. И на выбор нужно еще 2 цели из 5 и это тоже реализуемо очень просто. Цели вот такие. Прокачать 3 персонажа до максимального уровня, получить фаворита в 4 сезоне БФА, это 1800 рейтинг на арене что тоже достижимо, даже у такого краба на арене как я уже есть. Ключник завоеватель 4 сезона тоже делается сейчас просто и если еще не сделали то пора бы уже заняться! Нужно закрыть все подземелья в таймер с 15 ключом. Сон наяву эта ачивка тоже есть в этом списке, кто не помнит надо убить Панцирь и Нзота в любом режиме кроме ЛФР, и последняя ачивка «Мы знаем технологию» Дается за улучшение архива титанов который облегчает прохождения нзота, я думаю что каждый патч список достижений будет меняться, так что он не окончательный. И еще один пункт есть, на бете и птр он тоже был, у вас должны быть хорошая репутация, пункт очень расплывчатый и означать может может что угодно, но по идее это отсутвие блокировок аккаунта за нарушение правил игры. Есть ли в этом пункту баны чата за всякие анусы не известно.

Давайте еще по мелочевке пробежимся глянем что удалят и будем заканчивать, а то и так ролик уже огромный выходит.

В меню выбора персонажа появится значек почты и если вы мега трейдер вам не нужно будет заходить на твинков что бы проверить что вам там пришло.

Полеты в дреноре и легионе не будет требовать каких либо ачивок, так что летайте на здоровье! Но при этом ачивки останутся по этому маунтов и бонусы вы за них сможете получить.

Пробные персонажи будут начинать в Нордсколе и вам там дадут опробывать все особенности класса.

Очень крутое изменение с аддонами, если вы вдруг забыли их обновить или вам нужно поставить новый по требованиям контента, теперь не нужно выходить из игры, а достаточно прописать /reload

Так же крутая штука которая перешла из аддонов, в игре появится функция быстрого назначения клавиш как это сделано скажем в ELVui

На экране появится метка которая указывает где текущая цель задания и нужно будет меньше открывать карту что бы понимать куда бежать.

Игроки смогут ставить метки на карте и делиться ими, очень классная фишка, думаю на неё прикрутят много аддонов тот же ханди нот который много помогает найти на карте будет доработан и вы сможете легко находить нужных рарников или еще что нить.

Ну и наконец в игре появится поддержка геймпада, для чего она и как на нём играть я понятия не имею, мне на клаве то толком кнопок не хватает, но думаю для кого нить пригодится и квесты на диване можно будет отлично делать!

Давайте еще обсудим что удалят в шадовлендс и что вы сможете еще успеть сделать. Достижения «На кромке лезвия» и «герой своего времени» ниалоты в препатче получить уже будет нельзя, так же маунта который дается за квест героического нзота «Дитя вексионы» тоже нельзя будет получить. А вот маунт с эпохального нзота продолжит падать со 100% шансом вплоть до выхода Шадовлендс, ключник завоеватель 4 сезона пропадет, а так же связанный с этим достижением маунт, хотя если честно он так себе выглядит! Нельзя будет получить достижение «Буря в железной пустыне» а вот маунта с мехагона получить всё так же будет можно. Элитный ПВП сет за 2100 рейтинга так же перестанет быть доступен в препатче, нельзя будет получить все сущности 4 ранга, а так же связанное с ними достижение, ачивки которые даются за прокачку с 50 по 120 уровень так же уйдут в наследии и наверное самое обидное для меня что из продажи пропадет брутозавр это тот у которого есть мобильный аукцион, я так и не понял этого решения близов ведь остальных редких маунтов до сих пор можно купить, в общем я не успел накопить 5кк голды и останусь тоже без него, но разработчики сказали что оставят его на черном аукционе, но стоить как мне кажется он там будет куда дороже.

Вот такое видео получилось, надеюсь я не пропустил каких нить моментов, если всё таки пропустил то напишите в комментариях что, я бы тоже почитал. Если ролик был интересен и полезен для вас то обязательно поставьте ему лайк, подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые ролики, ну и конечно же приходите на стримы там мы проходим интересный и акутальный контент, а иногда играем во что нить помимо вов на лайв канале. А свами был Летёха, до новых встреч!