Найти тему
Ольга Таволга

Вино и фрукты. Ещё один колорит осени вне времени и тенденций.

Холодные винные оттенки с серыми - беспроигрышное сочетание.
Холодные винные оттенки с серыми - беспроигрышное сочетание.

Удивительно осенняя, винно-фруктовая гамма цветов и оттенков.
Можно просто вслушиваться в звучание названий.

-2

"Марсала - крепкое десертное вино родом из Сицилии из города Марсала.
Может быть и сухим и сладким."

-3

"Вина Бургундии - вторые по известности французские вина после знаменитых на весь мир вин Бордо."

-4

"Бордо — винодельческий регион на юго-западе Франции, расположенный в долине Жиронды (эстуария реки Гаронны), в окрестностях одноимённого города."

-5

"Золотой портвейн".
"Портвейн (porto) – крепленое красное вино, ставшее символом Португалии. Этот тип вин относится к категории контролируемых по происхождению, то есть они могут производиться только в определенном аппелласьоне по строго соблюдаемой технологии."

-6

*
Если что, я тоже не знала:
"Апелласьон. Апелласьо́н (фр. appellation) – это государственный стандарт, определяющий винодельческую территорию и обязательные для неё условия выращивания винограда и способы производства вина. Это ключевое понятие в системе контроля происхождения и качества вина.

-7

Вишнёвый, сливовый - от фиолетового до невесомого голубого налёта, гранатовый, цвета баклажана и инжира, виноградный, клюквенный, мочёной брусники.
Вся группа фиолетовых и пурпурных.
Скажу сразу - я не знаю все названия этой группы, этих нескольких групп наизусть.
Потому что названия я "и погуглить могу", а попытка заучить приводит к потере чувственного, почти тактильного восприятия цвета, а его уже не нагуглить.
Поэтому цветом я просто наслаждаюсь.

-8

В цветотипировании по годовому образцу эти цвета в основном входят в "тёмную-глубокую осень" - ноябрь.
Но, если работать с цветом тонко и чувственно, можно найти оттенок на каждый цветотип - ярких, пронзительно-холодных закатов в феврале, наполненных теплом и влагой пионов в мае, звонких, хрустких астр в августе.

-9

Если искать эти цвета для себя в стиль одежды, я бы рекомендовала "не мелочиться" - это очень далеко от минимализма. ))
И искать сразу группами - соединяя и расставляя светлые и тёмные тона, холодные и тёплые, сложные и простые, глухие и яркие.
Соединяя вместе коралловые, винные, бордовые и красные.

-10

Эти оттенки хороши так же тем, что крайне выигрышно смотрятся на серых, серо-синих и тёмно-синих тонах.
У всех в осеннем гардеробе есть что-то проверенное в этой гамме - можно сверять по ней.

-11

Ещё эти "съедобные", а так же и "выпить" цвета отлично смотрятся в трикотаже.
Если найден свой оттенок, можно смело вязать или заказывать связать из одной и той же пряжи несколько разных вещей - не промахнуться.

-12

Кожаные изделия великолепно, потому что цвета не противоречат естественным цветам натуральной кожи и красители ложатся ровно и непротиворечиво.

-13

Отдельно я люблю украшения - гранаты, эмаль, аметисты.
Тёплая гамма - сердолики, яшма, янтарь.
Стекло и керамика для дома обычно тоже - бесподобные.
Классические ткани и палантины из Индии часто выполнены в этом колорите - шёлк, шерсть, кашемир и вековые традиции натуральных красителей.

Винтажный ридикюль.
Винтажный ридикюль.

Бархат и вельвет.
Это те оттенки, которые особенно хорошо играют в фактуре ворсистой ткани.
Намолены за века истории костюма и театра.

-15

Ещё, скажу честно - самый лучший способ начать ощущать цвет глубоко и тактильно - это живопись.
Какая-то порция, доза классической живописи и живописи ХХ века помогают отделить цвет от его "утилитарного назначения" и ощутить скрытую поэзию.
Марк Ротко для этих целей особенно подойдёт - иногда мне кажется, что его картины застыли где-то между картинами, фрагментами интерьера и не случившимся дивным показом мод.

Приятного просмотра и вдохновения.

Марк Ротко. Без названия. 1962 год.
Марк Ротко. Без названия. 1962 год.
-17
-18
-19
-20
-21
-22
Викторианская брошь с аметистами.
Викторианская брошь с аметистами.
-24
-25
-26
-27
-28
-29

-30
-31

-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
Подвеска конца XIX века золото и аметисты.
Подвеска конца XIX века золото и аметисты.
-41
-42

-43

Спасибо за просмотр.
Лайк, если статья понравилась или была полезной.

P.S.
Продолжение:
Фиолетовый цвет вне времени.

Еда
6,93 млн интересуются