Найти тему
АГРО24

Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring выросли на 85% после дебюта в Гонконге

Акции китайского гиганта бутилированной воды Nongfu Spring закрылись на 54% выше своей эмиссионной цены в первый день торгов в Гонконге после взлета на 85% при открытии.

Акции открылись на уровне 39,80 гонконгских долларов за акцию ($5,14) во вторник, а затем завершили торговую сессию на уровне 33,1 гонконгских долларов. Первоначальное публичное размещение было оценено в 21,50 гонконгских долларов, что позволило компании привлечь около $1,1 млрд.

Дики Вонг, исполнительный директор Kingston Securities, заявил, что Nongfu Spring было «одним из самых горячих IPO когда-либо» в истории фондового рынка Гонконга. Он отметил, что предложение на IPO было превышено в 1148 раз.

Вонг объяснил, что инвесторы заинтересованы в акциях не только из-за их «фундаментальных показателей или очень высокой прибыли». Он добавил, что инвестиционных возможностей в целом не хватало, учитывая, что стоимость многих акций, особенно технологических или интернет-компаний, высока.

«Таким образом, инвесторы считают участие в новом IPO всегда лучшей стратегией», - сказал он.

Инвесторы также обращаются к акциям, поскольку процентные ставки в мире остаются низкими, сказал независимый аналитик Фрейзер Хауи.

«В конечном итоге половина мира работает по отрицательным ставкам, а половина остальных работает по нулевым ставкам, а правительства продолжают печатать деньги», - сказал он.

«Мир наводнен деньгами, китайские акции в цене», - добавил он.

Nongfu Spring продала 388,2 млн акций в ходе IPO. Среди краеугольных инвесторов компании - управляющий фондом Fidelity хедж-фонд Coatue и сингапурский фонд национального благосостояния GIC. Его IPO - одно из крупнейших в Гонконге в этом году.

Помимо воды в бутылках, компания производит и другие бутилированные напитки, такие как чай, кофе и фруктовые соки. Компания, со ссылкой на отчет Frost and Sullivan, заявила, что с 2012 по 2019 год занимала наибольшую долю на рынке бутилированной питьевой воды Китая.

Nongfu Spring заявила, что ее выручка в 2019 году подскочила на 17,3% до ¥24,02 млрд ($3,51 млрд). Но с января по май этого года ее выручка упала на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до ¥8,66 млрд ($1,27 млрд), поскольку продажи пострадали от вспышки коронавируса.

Читайте также:

Colruyt снова принимает продукты Coca-Cola после месяцев конфликта

Почему дискаунтер Penny удваивает цены?

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)