Хотя чему я опять удивляюсь, я же живу в Испании. Вчера наконец пришло время менять разбитое стекло на нашу Теслу.
Я уже писал, как мы его разбили и почему так долго ждем.
За две недели до этого мы связывались со страховой и они сказали - “мы пришлем агента, посмотреть на битое и новое стекло”. “Это обязательно, стекло очень дорогое!” - сказали в страховой.
Да я согласен, стекло дорогое работа по установки, плюс калибровка камер, плюс само стекло вышло в 80 000 рублей.
Хотя с другой стороны я не очень понимаю, что страховой агент хочет там увидеть. Что мы с Теслой в сговоре, и стекло у нас целое, а мы просто поделим деньги? С Теслой?! Или, что стекло можно не менять, а заклеить скотчем? Ну да ладно. Мы дали страховой адрес сервисного центра Теслы дату и время замены стекла. За несколько дней до этой даты, позвонили еще раз в страховую и уточнили, придет ли их агент. “Да, Да. У нас все записано” - ответили нам.
Приехали вчера в Теслу, страхового агента нет. Сотрудники Теслы сказали, что агента пока не было. Но если он придет они обязательно ему все покажут.
Машину мы сдали в 12-30, забирать приехали специально к самому закрытию сервисного центра. Идея была, в том что может быть страховой агент идет задом, и все такие придет до 17-00. Но нет, чуда не произошло. Страховой агент не появлялся, в страховой сказали - “Он будет в течении дня”. Может он хотел прийти ночью?
В итоге у нас есть новое стекло, Тесла установила все красиво и ровно. Но теперь предстоит разбираться со страховой. Кто виноват, что агент не дошел и что будет с выплатой по КАСКО за наше стекло.