Многие пользователи, при работе с документами в Microsoft Excel сталкиваются с тем, что необходимо запретить другим пользователям доступ к данным в файле Excel. Наилучшим решением в данном случае будет — защитить его с помощью пароля. Рассмотрим реализацию данной функции в версии Microsoft Office 2016.
1. В верхнем правом углу нажимаем вкладку "Файл".
2. Выбираем подменю "Сведения" и нажимаем иконку с надписью "Защитить книгу".
3. Из раскрывшегося списка выбираем пункт "Зашифровать с использованием пароля".
4. Вводим пароль, затем еще раз подтверждаем пароль и сохраняем файл.
Теперь при открытии файла, Excel будет запрашивать пароль.
Аналогично можно установить пароль на открытие документа Word. Как это сделать можно посмотреть в моей статье здесь.