Моя короткая история о смене автомобиля здесь (с чего все началось): https://zen.yandex.ru/media/id/5f58de43b0b1997665aba664/avtorynok-zamiraet--5f58e473deed59545a92e275
Увидев объявление о продаже машины от автосалона (заявленные характеристики полностью меня устраивали), я полетел на встречу с долгожданным приобретением. В салоне, по телефону, все конечно же доброжелательные, вежливые и добрые, но всегда ожидаешь подвоха. Поэтому, в пути, я нашел данные прежнего владельца машины (нашел его данные в "телеге"), позвонил ему и спросил, что могут скрывать от меня менеджеры салона. Бывшему владельцу терять нечего и скрывать что-то нет никакого смысла, рассказывает - "автомобиль абсолютно "чистый", не крашенный, не битый, берите - не пожалеете. 51 тыс.км. пробег". Приехал, проверил толщиномером и сразу оставил предоплату. К машине и впрямь не было претензий. Почему не оплатил сразу? Вот тут и начинается самое интересное.
Оказывается, имея деньги на карте, нет никакой возможности взять и пикнуть картой на кассе (на что я так рассчитывал). У всех автосалонов Москвы (у тех, кто торгует б/у машинами точно) есть негласная фишка - отказ от эквайриногвых операций в кассе. Не хотят они платить повышенный налог за данную операцию. Получается, имея деньги на карте любого банка, даже согласившись на комиссию при оплате картой своего банка - вам откажут в данной процедуре. Выхода два:
1. Перевод со своего счета на счет данной организации (автосалона) через отделение Вашего банка (либо, если позволяют лимиты, через приложение в мобильном телефоне).
2. Наличные.
Я выбрал второй вариант, но и он оказался не прост. Почему, расскажу в следующей статье, посвященной общению с "любимым" банком.