1,2K подписчиков

Почему француженки не толстеют

9,7K прочитали

Обедая однажды в маленьком ресторане на улочке Сен-Бенуа, я внезапно понял, почему французы такие худые.

Выбросьте на помойку все эти вредительские книжки «Почему француженки не толстеют» и прочие псевдоинтеллектуальные рассуждения. Забудьте про якобы целебную силу красного вина, пользу трехразового питания, ранний обед и поздний ужин. Не верьте рассказывающему вам об «особом» отношении французов к жизни. Это все лоховство и разводилово. Слушайте лучше меня.

Французы не толстеют, потому любят есть.

Есть французы любят в кафе и ресторанах.

Вот поэтому они не толстеют!

Запишите себе где-нибудь. Пригодится.

Не очень понятно? Ну, хорошо, я поясню.

В огромной части французских ресторанов и кафе туалет расположен в подвале. В подвал почти всегда ведет узкая спиральная лестница. Когда я говорю «узкая», я не имею ввиду, что можно руками дотянуться до противоположных стен. Я имею в виду, что там даже тонкий человек пролезает с трудом. Средний человек – с большим трудом. Толстому же сходить в туалет - вообще без вариантов. Нет, вниз, наверное, можно чисто теоретически попасть, если очень приспичило. Вниз – проще. Всегда можно попросить других гостей заведения потолкать вас в спину. И даже где-то с разбега, всем коллективом. Персонал тоже обладает полезными навыками трамбовать ногами в прыжке, держась руками за перила или потолочные балки. Сила всемирного тяготения, в конце концов, тоже на вашей стороне. Вниз – можно.

Вверх нельзя.

Попав вниз, полный человек вынужден разыгрывать сценку «Винни-Пух в гостях у Кролика». Справив естественные потребности, ему остается только смотреть жалостливо на отблески дневного света далеко вверху, завистливо слушать смех гостей и звон бокалов, жалостливо плакать над своею пропащей жизнью. И так - неделю, две или сколько там понадобится просидеть в темном и сыром подвале, пока он не потеряет достаточно веса и объема, чтобы протиснуться по лестнице обратно вверх. На свободу он выходит уже совсем другим человеком. Расположенным к умеренности и регулярным занятиям спортом. Кому-то одной такой посиделки бывает достаточно, чтобы затем всю жизнь сохранять приличную форму. Кому-то могло потребоваться и несколько. А самые упорные – те просто вымерли. Причем давно. Их косточки еще прошлые поколения официантов собрали и тихо вынесли ранним утром на помойку. Все. Естественный отбор во всей своей красе и мощи. А вы – книжки!

Там же, где туалеты по какому-то недосмотру не в подвале, они все равно такого размера, что даже я протискиваюсь исключительно боком. Таким образом любой традиционный сортир во Франции – это ловушка, мышеловка. Мордушка на большую рыбу. Это фильтр, гарантирующий здоровое будущее целой нации. Простой, но гениально эффективный.

Обедая однажды в маленьком ресторане на улочке Сен-Бенуа, я внезапно понял, почему французы такие худые.