Найти тему
Mercedes Lercedes

Какой кроссовер можно взять за 500 тыс. рублей?

Оглавление

В наше время сумма в 500 тыс рублей для автомобиля — практически ничего. На такую сумму особо не разбежишься. За нее разве что Ладу Гранда можно взять в базе, но по факту это 4 колеса, двери и руль.

Тоже самое касатется и Лада 4х4, только там ценник уже на 50 тыс. рублей отличается. И он не в низшую сторону. Однако если автомобиль очень уж хочется, да еще и кроссовер, то добро пожаловать на вторичный рынок. Про один из вариантов сейчас я и расскажу.


Lexus RX300.


Недавно мне на глаза попался данный кроссовер. Да, машинка уже в годах, но это Тойота. А как мы знаем Тойота практически не ломается. В добавок, это Лексус, а Лексус – это прежде всего престиж.

Это не полноценно самостоятельная модель от Лексуса, это леворульный аналог Toyota Harrier, просто в Америке его решили продавать именно под брендом Лексус.

Lexus RX300 (слева), против Toyota Harrier (справа)
Lexus RX300 (слева), против Toyota Harrier (справа)

Данный автомобиль в спешке создавался для американского рынка потому, что премиум-подразделение Тойоты активно развивалось в США и им требовалось скорейшее пополнение ассортимента.

До России Лексус добрался в начале 2000-х годов и стал популярным на отечественном рынке. На данный момент можно найти этот кроссовер за 350-600 тыс. рублей. Но оптимальные варианты можно отыскать и за 500 т.р.

Под капотом Lexus RX300 находится атмосферный V6 на 3.0 литра мощностью в 223 лошадиные силы. Она взаимодействует с автоматической четырехдиапазонной коробкой. Привод здесь постоянный полный.

-3

Но несмотря на приличный возраст, коррозия минимальная. Но иногда могут подгнивать пороги, передняя кромка капота. Что касается ЛКП, оно прочное и на кузове хорошо держится, а царапины и сколы образуются на часто.

Салон с достойным уровнем комфорта. Японцы в данной модели перенесли селектор АКПП на консоль. Задние сидения имеют возможность регулирования угла наклона спинки.

-4

Трехлитровый мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. Однако, гонять на данном авто вряд ли получится. Первая причина это запоздалая реакция на педаль газа. Вторая — автоматическая трансмиссия меняет передачи не спеша.

-5

Но у авто весьма длительны срок службы основных узлов. Движок служит порядка 500 000 км и даже больше.
Подвеска держится 70-80 тыс. км. Причем например, амортизационные стойки, сайлент-блоки и рычаги могут служить и до 200 000 километров.

Поделитесь своим мнением по поводу данного автмобиля, будет интересно прочесть.

Рекомендуемое к прочтению: