В наше время сумма в 500 тыс рублей для автомобиля — практически ничего. На такую сумму особо не разбежишься. За нее разве что Ладу Гранда можно взять в базе, но по факту это 4 колеса, двери и руль.
Тоже самое касатется и Лада 4х4, только там ценник уже на 50 тыс. рублей отличается. И он не в низшую сторону. Однако если автомобиль очень уж хочется, да еще и кроссовер, то добро пожаловать на вторичный рынок. Про один из вариантов сейчас я и расскажу.
Lexus RX300.
Недавно мне на глаза попался данный кроссовер. Да, машинка уже в годах, но это Тойота. А как мы знаем Тойота практически не ломается. В добавок, это Лексус, а Лексус – это прежде всего престиж.
Это не полноценно самостоятельная модель от Лексуса, это леворульный аналог Toyota Harrier, просто в Америке его решили продавать именно под брендом Лексус.
Данный автомобиль в спешке создавался для американского рынка потому, что премиум-подразделение Тойоты активно развивалось в США и им требовалось скорейшее пополнение ассортимента.
До России Лексус добрался в начале 2000-х годов и стал популярным на отечественном рынке. На данный момент можно найти этот кроссовер за 350-600 тыс. рублей. Но оптимальные варианты можно отыскать и за 500 т.р.
Под капотом Lexus RX300 находится атмосферный V6 на 3.0 литра мощностью в 223 лошадиные силы. Она взаимодействует с автоматической четырехдиапазонной коробкой. Привод здесь постоянный полный.
Но несмотря на приличный возраст, коррозия минимальная. Но иногда могут подгнивать пороги, передняя кромка капота. Что касается ЛКП, оно прочное и на кузове хорошо держится, а царапины и сколы образуются на часто.
Салон с достойным уровнем комфорта. Японцы в данной модели перенесли селектор АКПП на консоль. Задние сидения имеют возможность регулирования угла наклона спинки.
Трехлитровый мотор обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов. Однако, гонять на данном авто вряд ли получится. Первая причина это запоздалая реакция на педаль газа. Вторая — автоматическая трансмиссия меняет передачи не спеша.
Но у авто весьма длительны срок службы основных узлов. Движок служит порядка 500 000 км и даже больше.
Подвеска держится 70-80 тыс. км. Причем например, амортизационные стойки, сайлент-блоки и рычаги могут служить и до 200 000 километров.
Поделитесь своим мнением по поводу данного автмобиля, будет интересно прочесть.